"Ну здравствуйте, братья"

703 15 0
                                    

И вот я подъезжаю к особняку Сальваторе. К этому прекрасному зданию. И слышу как о чём то спорят мои братья-недоумки. И решила а почему бы и нет?
Я поткрадываюсь к ним со спины и с помощтю магии показываю им одно из наших счастливых воспоминаний. Открыв глаза эти идиоты переглянылись.
- Что это было?- сказал недоумок Дэймон.
- Не знаю- ответил второй недоумок
- Ну здравствуйте, братья- произнесла я ухмыльнувшись.
Сказать что они были в шоке-ничего не сказать
- малышка Изи?-сказал мой любимый Дэй-дэй
- собственной персоны- миг и Дэй уже держит меня на руках обнимая.
- я скучал
- я тоже
Да да Стефан до сих пор стоял в шоках
- Изабелла?- наконец то сказал он. Секунда и теперь я обнимаюсь со Стефаном.
-о чём спорите?
- да так, уже забыли-произнёс старший.
- не подскажите какой нибудь хороший бар?- ну а как вы живёте без моего обажаемого бурбона?
- с удовольствием.
И мы отпрывились в какой то бар под названием Мистик Гриль. Ну ладно мне то в целом всё ровно куда идти если там есть алкашка. Вот мы уже сижим за барной стойкой и разговариваем где мы были за эти полтора века.
- ну что нашлась у кого нибудь те самые и единственные?- неожиданно спросила я. Братья молчали- выклпдываете.
И так я узнала про всеобажаемую Елену Гилберт-двойника. Да уж чесро говоря я не ожидала такого
- я конешно знала что вы недоумки, но не настолько же...
- ну ничего за то сейчас мы можем набухаться- сказала я и что собственно говоря мы и сделали пришли мы домой в хламину. Я захожу домой шатаясь и...
- о Кать а чо ты тут делаешь?
- эм.. что прости? Я Елена
- ааа Елена прости забыла. Я Изабелла. Изабелла Сальваторе- я протянула ей руку для знакомства на что Елена благополучно пожала ей руку.
- приятно познакомиться. Дэймон и Стефан часто рассказывали о тебе
- надеюсь только плохое-ухмыльнулась я
- напротив- подхватил Стефан- только хорошое
- жаль. Но прошу извентть меня я хочу спать.- и ели как я дошла до кровати и увалилась спать.

***

Следующий день
Я проснулась с треском в голове
"- мысли
-"сколько я вообще пила?"
Полежав ещё не много я всё таки встала и пошла на кухню за таблеткой от головы. Спустившись мне дала таблетку девушка похожая на Катерину но чучуть отличалась и я соазу догодвлась что это Елена.
- Елена, верно?-спросила  я на что получила кивок- если я что то вчера наговорила, я была вне себе
- нет нет, ты сразу пошла спать.
- ну тогда хорошо- и я пошла смотреть что же есть в холодильнике. Открыв дверцы холодильника я увидела... дохера пакетов крови, а я хотела вообще то что нибудь человеческое покушать то. И тут по особняку раздался мой кромкий крик.
- НЕДОУМКИИИИИ- и передо мной появились эти идиоты которые не монут купить нормальной еды.
- чо разоралась то? Тут мы тут
-Где.нормальная. ЕДА.-спросила я выделяя каждое слово
- а зачем тебе?- Эх Дэймон Дэймон, захотелось мне
-захотелось
-и?
- жду того чтобы вы пренесли мне еды
В итоге я заставила их заказвть мне с Ленкой, которая помогла мне их заставить не малое количество еды.
Так прошло несколько дней. Компашка "спасём Елену" часто устраивали свои собрания а я сидела в комнате. Так же я часто ходида в Мистик Гриль и познакомилась с Алариком Зальцманом.
Сегодня не хотелось куда либо идти и я осталась сидеть дома а почему бы и нет? Но жить и просто сидеть дома скушно. И я подумала что мои братья живут слишком спокойно. Спустя несколько минут по всему дому раздалась какая то очень громкая музыка.
Оказывается в это время проходило собрание группы "спасём Елену. И как только включилась музыка все вздрогнули. А мне то было нормально. Я танцевала под какие то песни из моего плейлиста. Через минут 5 ко мне зашёл Дэй-дэй.
- Изи а ты могла включить своё радио когда в доме находится не столько много людей?
- ну Дэй-дэй... какой ты бука. Видемо общение со Стефаном и Еленой много хорошего не приносит. И что вы опять там обсуждаете?
- если так хочешь узнать выключи музыку и так уж и быть разрешу тебе поприсутствовать там
- ну и ладно- выключив музыку и с Дэймоном пошла в зал. Ьам сидела блонди, Ленка, Стефан, какой то пацан и брюнеточка с тёмной кожей.
- Дэймон может хватит преводить сюда своих шавок?- а блонди то смелая оказалась. Миг и она уже прижата к стенке.
- слежи за языком, милая- сказала я показывая свои клыки и ярко голубые глаза. Сказать что блонди была в шоке - ничего не сказать.
- к.. кто ты такая?- заикаясь спросила она
- единственная и неповторимая Изабелла Сальваторе.- ухмылка никогда не мешала в таких ситуациях. Все кроме Елены, Стефана и Дэймона были в шоке.
Чуть позже я узнала что сюда ещё должен прийдти Рик. И вот звонок в дверь. Пошёл открывать Стефан. Рик как то странно посмотрел на меня но я не обратила внимания. Короче Елену хочет убить какой то Клаус. Чесно говоря имя было как то знакомо но я тоже наплюнула.
- ну и какой у вас план?- спросил Рик. У меня кстате тоже был такой вопрос.
- Я. Я и есть план- сказала так самоуверенно ведьмочка. - он даже не представляет сколько во мне силы.
- а что если...- сказал задумчиво Дэй и в миг побежал но Бон-бон, но она откинула его магией.-  ладно я убеждё..- не успел он договорить как я тут же взяв нож оказалась за ведьмочкой и приставила нод к её шее.
- ты мертва- прошептала я ей это на ушко на что услышала тихую усмешку Рика. - ну чтож у вас тут нету чего либо интересненького поэтому я пойду. Всем пока- все попрощались со мной и я удалилась в бар. А почему бы и нет?
Я не сильно много пила. Честно. Забрав бутылку бурбона я решила прогуляться. Я услышала какое то шуршание около кустов.
- Кто здесь?- но ответа не послывалось ну и я пошла пошла дальше. Всё таки я дошла до дома выкинув бутылку я подошла к Дэймону который сидел у камина
- как прошёл день?- начав диалог спросила я
- чесно. Хреново
- ну и чо произошло?
- я не уверен в нашем плане
- хах, только из за этого?)
- просто понимаешь, я люблю её, Елену, но она меня нет.
- уууу... братик ты попал.
Так у нас завязался разговор в котором у меня всё таки удалось поднять настроение Дэймону. Приняв душ и пожелав братьям сладких снов я пошла спать. Из головы не вылазило это имя... Клаус... я не могоа понять почему оно так знакомо. Провалявшись в своих раздумиях я и уснула.

***
Чесно. Думала что эта глава будет короче, но вышло наоборот. 1050 слов. Воуу. Наверное сейчас буду искать ошибки и испровлять их. Ну ладно. Всех люблю💕

Ещё одна СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя