Боже мой я убью того кто это сделал. Как же болит шея. Еле слышно какие то разговоры. Я приподнимаюсь на локтях и вижу гроб, тело Рика, какую то ведьму читающую заклинание и... КАТЕРИНУ?!
- Катерина?!- еле слышным голосом произнесла я, но она услышала и сразу же подошла ко мне.
- Изабелла- сказала она обнимая меня.- Честно не думала что ты меня узнаешь
- Ты красивее Елены- и мы обе ухмыльнулись- Я скучала
-Я тоже- на этот раз мы обе тепло улыбнулись. Как же мне её не хватало. Но тут кто то встаёт из гроба.
- Воссоединение подруг как мило- произнёс знакомый голос с британским акцентом.
- Клаус...- сказала Кэт на что я ответила в шоке.
- Клаус?!- и только сейчас я повернула голову и увидела того кого точно не ожидала увидеть. Я вспомнила его. Это он. Тот парень который подошёл ко мне на том балу 1915. Я запомнила его. Да мне понравился человек за один вечер и что? Но он был не таким как все...
- Здравствуй Изабелла-произнёс он.
- Где мои братья?
- Не волнуйся я их не трогал, они мне пока что не нужны да и не думаю что понадобятся. А вот ты, нечто другое.
- Эм... вообще то я тоже вампир. Если ты про это.
- Хах так ты не знаешь. Чтож тогда не буду расскрывать тайну.
- Какую тайну?
- Какие мы не терпеливые. Ладно чувствую ты не отстанешь. Попрошу принести тебе книги с информацией.
- Чего?- ответили мы одновременно с Кэт.
- Все вопросы потом сейчас мне нужно отлучиться.- и он ушёл.
- У него всё в порядке с головой?-спросила я у Кэт.
- Он псих- и мы обе засмеялись. Кэт пошла на кухню.
- Эй ты чего там забыла?
- Чшш... - и тут она достаёт бурбон.
- Ооо... всё понятно- и я подошла к ней
- Выпьем?
- Ты ещё спрашиваешь? Давай сюда- и бутылка оказалась у меня в руках. Я открыла её, сделала глаток и передала Кэтрин. Пока она пила я включила какую то музыку мы начали танцевать.
Так прошло несколько часов. Мы танцевали, пили, смеялись. И тут мы слышим как открывается дверь. Кэтрин быстро ставит бутылку, а я выключаю музыку и мы одновременно садимся на диван. В квартиру заходит какая то девушка и кладёт на стол несколько больших, старых книг.
- Что это?- начала я диалог.
- Клаус приказал принести тебе эти книги.- как только она договорила я поняла что это про какую то тайну о которой он говорил, встала и подошла к столу, чтобы посмотреть что это за книги.
- Можешь идти- сказала подошедшая ко мне Катерина. Девушка ушла и Кэт сказала- думаю это придётся прочитать.
- Видимо придётся. Ну чтож приступим- мы взяли по одной книге, уселись на диван и начали читать книгу за книгой, говоря нашли ли мы что то интересное или полезное.
Спустя час мы так и не нашли полезной информации. И вот остаётся только одна книга и мы вместе с Кэт начинаем её читать. И вот видим главу под названием "Самые опасные мифические сушества"
- Кажется что то интересненькое- говорит Кэт.
- Похоже на то- отвечаю я и вижу обзац, который показался мне интересным "Трибрид- самое опасное существо на планете. Их истребили ещё в 16 веке, но не всех. Осталась только одна семья неполноценных трибридов. Эта семья поклялась не обращаться в вампиров и только по этому их не истребили. Этот род по источникам вымер и остался только один трибрид.
Amelia Vang(23.07.1843)" прочитав это моё сердце начинает биться в милион раз быстрее и широко расскрываются глаза. Это моя дата рождения. ЧЁРТ ВОЗЬМИ!
- Кто такая Амелия?- спрашивает у меня Кэтрин.
- Я не знаю, но это моя дата рождения, твою мать. О боже. Это не могу быть я. Я не могла на столько не знать себя. Нет, нет, нет. Боже мой.- от этой информации я начинаю паниковать и мои руки начинают трястись. Заметив это Кэт взяла мои руки в свои и посмотрела прямо в мои глаза.
- Спокойнее. Ты справишься. Я в тебя верю. Даже если это ты, то представь как круто быть такой как ты. Ты единственная. И я в тебя верю- после её слов последовали очень крепкие обьятия. Вот кого мне больше всего не хватало. Поддержки. Не понимаю как её кто то не любит?
- Спасибо большое Кэт. Спасибо тебе- шепчу я на ухо ей.
- Хей я же ничего не сделала.
- Ты не представляешь как ты мне помогла, но сейчас я очень хочу спать. Завтра будем думать что делать, но не сейчас. Я очень устала
- Честно я тоже. Пэтому пошли поспим.
Мы пошли в какую то спальню и там легли на одной кровати. Как только моя голова коснулась подушки я сразу же провалилась в сон. Но даже через сон услышала как через несколько часов кто то зашёл. Не предав этому какое либо значение, я уснула очень крепким сном.***
Поже как это ужасно. Мне не нрав. Я не могу с этой школой. Застрелите меня пж. Я не знаю когда выпущу следущую часть, но постараюсь как можно быстрее. Всех люблю💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна Сальваторе
VampireИстория ещё одной Сальваторе, которая за свои пару десядков лет пережила многое. Возвращаясь в свой родной город - Мистик Фолз дабы проведать братьев девушке приходится вспомнить своё прошлое. Примут ли её собственные братья? А их близкие? Вернётся...