Всем привет. Меня зовут Изабелла Сальваторе. И нет, не однофамильцы). Да, мои братья эти недоумки - Стефан и Дэймон Сальваторе.
Я родилась 23 июля 1843. Родилась я не с сильно особенной внешностью. Янтарные глаза с небольшим отдивом в оливковые, темно- коричневыми волосами, которые были довально кудрявыми. Но природа оградила меня идиальной талией и не низким ростом (173см).
В пятнадцать лет т.е. в 1858 отец отправил меня в какое то училище для вопитания юных "леди". Уезжать уж никак не хотелось т.к. с братьями мы были очень близки, но чтож не поделаешь пришлось ехать.
В училище нас частенько наказывали за "плохое поведение". Думаю отец это знал когда отправлял меня туда. Но и не всё было таким ужасным. Там я нашла друзей. Дариана- моя самая близкая в том дерьме подруга. Как оказалось она была ведьмой и рассказала мне про сверхестественный мир. Я была в не малом шоке, но всё таки смерилась. А, точно. Рассказала она мне это не просто так, а потому что почувствовала не малую силу во мне. Как оказалась моя "любимая" мать изменила так называемому отцу с каким то дядькой. Да я так и не узнала кто мой настоящий отец. Но не суть.Конец 1863
Окончив обучение я вернулась домой (хехе не думаю что "папа" был рад этому). Братья были безумно рады моему возвращению как в принцепи и я. Спустя несколько месяцев нас решила посетить нейкая Кэтрин Пирс. Девушка была довольно красива с похожей на мою внешность, но всё же мы были разные.С Пирс мы очень хорошо сдружились, а мои братья влюбились в неё по уши. Вскоре Кэтрин призналась мне, что она вампир, но я была не удивлена т.к. знала про этих сверхъестественных существ. Так же Кэтрин назвала своё настоящее имя - Катерина Петрова.
Но было обно НО в нашем общении. Катерина крутила как хотела моими братьями. Я часто говорила ей об этом и на время она чуть отдалялась от них, но всё же потом сближалась.
Через несколько месяцев настал день "X". Вечер. Джузеппе как то раскрыл Петрову. В тот день отец застрелил братьев. Моей печали и гневу не было предела. Мне было больно терять братьев. Закричав со всей силы по земли прошёлся какой то сильный поток. Все пошатнулись от этой силы. Все начали меня окружать. А я... А что я? Я сама не понимала как это произошло. Вскоре меня тоже убили. Но всё не так просто. Катерина как то дала мне свою кровь когда я сильно поцарапалась гуляя в лесу. И так я стала вампиром (как я тогда думала). Я убила 2 человек, и меня долго мучили мысли что это чья та семья, но смирившись с этим жила дальше.Через пару дней я нашла своих братьев которые стали вампирами. Поговорив с ними я решила что поеду в какую нибудь страну чтобы хоть чучуть отойти от всего этого.
Я поехала в Рио-де-Жанейро. Ох этот город. Не мало людей погибло от моих рук, ой точнее клыков).Спустя несколько лет проживания в этом славном городке меня нашёл то существо которого я никак не ожидала увидеть. Катерина Петрова собственной персоны. Побывав со мной пару годиков Кэтрин свалила.
1915
Вскоре я узнала что в мною обожаемом Рио-де-Жанейро намечается не хилый рождественский бал. И к огромному везению мне удосвоились доставить приглашение.Pov: автор
На балу
Играет какой то вальс и вот, в зал входит она... Изабелла Сальваторе. Как только она зашла все взгляды были направлены на неё. Она была прекрасна. Взяв покал с каким то алкаголем девушка скрылась в толпе осматривая помещение.Pov: Изебелла
Узнав что бал устроила нейкая семейка Майколсон я начала изучать помещение. Вдруг я заметила что ко мне кто то идёт. Не обратив внимания я продолжила наблюдать за танцующими какой то вальс. Вдруг я услышала приятный голос с британским акцентом.
- Позвольте узнать как же завут столь прекрасную даму?- сказал кажется один из виновников торжества.
- Изабелла Сальваторе - ответила я переведя взгляд с танцующих на мущину, попрошу заметить очень красивого мущину.- а вас?
- Никлаус Майколсон. Можно просто Клаус.- показывая свои прекрасные ямочки произнёс он.- Соизволите ли вы подарить мне танец?- произнёс он подовая руку.
- С удовольствием.- влажив свою руку в его мы прошли в середину танспола.
Заиграл красивый вальс. Клаус положил свою руку мне на талию а я свою на его плечо, свободные руки соприкоснулись. Между нами завязался диалог в котором мы могли не редко улыбаться или смеяться.- Могу ли я предлажить вам покинуть это помещение и прогуляться по окресностям города?-произнёс Майколсон и я без замедлений ответила.
- Почему бы и нет? - обменявшись улыбками мы покинули это помещение.Pov: автор
Этот рождественский вечер Изабелла и Никлаус запомнят на всю свою бессмертную жизнь.Сейчас
Вынурнув из своих воспоминаний Изабелла обратила внимание на приблежающуюся к ней табличку
" Добро пожаловать в Мистик Фолз. Штат Вирджиния"***
Всем привет. Надеюсь вы меня не прибьёте тапками потому что это моя первая история. 785 слов думаю для первого раза не плохо. За ранее извеняюсь за возможные ошибки. Люблюююю💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё одна Сальваторе
VampireИстория ещё одной Сальваторе, которая за свои пару десядков лет пережила многое. Возвращаясь в свой родной город - Мистик Фолз дабы проведать братьев девушке приходится вспомнить своё прошлое. Примут ли её собственные братья? А их близкие? Вернётся...