"Не люблю шестидесятые"

607 14 0
                                    

С первыми лучами света я проснулась от пения птичек за окном. Потянувшись я начала наслаждаться природой из окна. Доброе утро мир!
Так бы могло начаться моё утро в паролелльной вселенной.
Проснулась я знайте от чего? От того что мой старший брат недоумок вылил на меня ведро холодной воды! Ему не жить.
- Беги пока можешь Дэймон Сальваторе!-ну хоть два раза не пришлось говорить. Минут 10 по дому разлетались крики по типу " Я ТЕБЯ УБЬЮ", " ЧЁРТОВ ДЭЙМОН"," НЕДОУМОК".и т.д.
- Всё я устала.- ну и что что я вампир? Я тоже устаю.
- Фух. Я уже думал что ты не успокоишься.
- Не нарывайся.
- Ладно ладно
Следующии минут 30 Дэймон готовил блинчики и паралелльно разговаривал со мной о том как мы провели эти 100 лет. Так же Дэймон рассказал что сегодня они попытаються убить Клауса. Я же не думала что они смогут убить его. Он ведь первородный как я поняла по их рассказам. Но я это не сказала Дэю. Целый день я занималась какой то ерундой. Под вечер ко мне зашёл Дэймон и сказал мне собираться на вечеринку 60-ых. Не люблю 60-ые. Но чтож поделать прешлось идти. И нет я не собираюсь идти в каком нибудь наряде в стиле тех времён. Ну не хочу я. Шестидесятые - не моё. А вот 20ые... ну ладно не о том.
Вот в чём я пошла:

Я спокойно подправляю макияж и тут какой то идиот кричит на первом этаже

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я спокойно подправляю макияж и тут какой то идиот кричит на первом этаже.
- ИЗАБЕЛАААА
Конешно же я испугаюсь тем более что у меня вампирский слух и мои уши знатно от этого пострадали.
- ТЫ ЧЁ ОРЁШЬ ИДИОТ?- ответила я спускаевшись.
- Ты могла ещё дольше?
- Могла но не стала портить твои нервишки.-ну куда я без сарказма. В ответ я получила закатаные глаза Дэймона.
И вот мы уже подъезжаем к старшей школе Мистик Фолз. Выходим из машинки и идём пафосной походочкой прямиком к спортивному залу, где собственно говоря и будет проходить эта вечеринка. Мы решили разделиться, ну и я пошла к алкоголю. Ну а что? Потом ко мне подошёл Рик и мы начали болтать о чём то не значимом.
- Я смотрю ты оделась не под эти времена.- после не большой паузы выдал Рик.
- Да не очень люблю шестидесятые. Не моё время. Вот дватцатые... Джаз, балы..
- Шик - чесно сказать немного не ожиданно перебил меня он. А я лишь смогла улыбнуться на что получила его ответную улыбку.
- Пойду посмотрю как там братья
- Да да иди
Беря ещё один стакан алкоголя и одновременно ищя взглядом братьев я направилась в противоположную сторону где и были мои братья.
- Как обстановка?- начала диалог я.
- Пока что спокойно.- ответил мне Стеф.
Мы разговаривали в троём и тут со сцены доносится женский голосок который объявляет о том что Клаус посвятил Елене песню.
- А он не так прост- послышался знакомый мужской голос.
- По-моему слишком обычно.-на что я получила легкие ухмылки трёх рядом стоящих персон.- ладно пошлите посмотрим. Рик ты с нами?
- Не я посмотрю за общей обстановкой
- А ну хорошо. Пошлите- мы с братьями пошли осматриваться. Я посмотрела всё что могла и пошла обратно в зал. Заходя я увидела как Елена и Бонни идут за Риком на выход из зала под предлогом что Джереми у Клауса. А я решила пойдти за ними
- Хэй что случилось?- догнав их спросила я.
- Джереми у Клауса-не задав лишних вопросов мы все вместе продолжили наш путь.
- Рик куда мы идём?- спросила Елена через какое то время.
- Нужно было просто отвести вас подальше  от этого сборища. Не люблю 60ые, вот 20ые...
- Рик ты принемаешь вербену?- хах какой же всё таки тупой вопрос. Понятно де что это не Рик.
- А почему ты спрашиваешь, Елена?
- Елена беги- выдала Бон-бон и в следующую секунду произнесла заклинание.
- Нет Бонни я не уйду без тебя.- начала возникать Елена.
- Боже да беги уже.- вмешалась я в диалог.
- Нет!- сказала Елена на что я лишь закатила глаза и на вампирской скорости перенесла её на выход из школы где спорили мои братья.
- Хватит спорить! Лучше придержите вашу девушку.-сказала я.
- Она не наш...- не успел Стефан договорить как я его перебила.
- Мне всё равно.- и тут же Елена оказалась в руках у Стефана.- Я на помощь к ведьмочке- в следующую секунду я оказалась рядом с лежащей на полу Бонни- Хэй Бон-бон что происходит- начала я её трести, но она не подавала признаков жизни. И тут я слышу хруст шеи. Моей шеи. И темнота...

***
Не большая глава. Я чесно хотела сделать побольше, но надеюсь что вы меня не прибьёте. Думаю все знают что сейчас война между Россией и Украиной. Так вот могу сказать что по-моему это ужасно. Сейчас 21 век. Почему нельзя обойтиться без воин и прочего? У меня наварачиваются слезы на глазах когда я вижу видио где взрываются аэропорта, заводы, улицы. Мне страшно за Украину. Украина это не Россияне выброли этот путь, они тоже не хотят войны. Мы с вами! Слава Украине!🇺🇦🤝🏼🇷🇺💞

Ещё одна СальватореМесто, где живут истории. Откройте их для себя