1 августа

487 19 2
                                    

Джим вместе со своими друзьями Микки, Педро, и Нейтроном живут в бедном нью-йоркском районе и играют за школьную баскетбольную команду. Еще Джим пишет неплохие стихи. Все свободное время я провожу с друзьями на улицах, ведь дома их никто не ждет, а у меня нет дома. У Джима нет отца, а мать все время работает, мать Педро - проститутка, а Микки вообще сирота.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Сегодня 1 августа, утро было таким же обычным как и всегда, скорее день. Хотя мою жизнь сложно назвать обычной. Но всё же обычным этот день был только в начале. Всё началось с прогулки в парке. Да-да, ещё не поздно вести здоровый образ жизни.
Так вот, прогуляв весь оставшийся день и встретившись с друзьями, снова вернулась в парк. Было уже темно, когда я вернулась.
Тут я обернулась, послышался какой-то хруст. Не то что бы я испугалась, но перестраховаться нужно. Скорее всего это была собака, которая по неосторожности наступила на ветку.
Я обернулась, но то что я увидела заставило кровь застыть, а сердце заставить биться так медленно, как только можно. В паре метров, возле кустов лежала девушка. Точнее то что от неё осталось. Её остатки буквально лежали на земле рядом с ней. А её глаза были стеклянными, они были ещё более мертвыми чем она сама. Это было жуткое месиво, и вряд ли это когда - нибудь забудется...
На следующее утро её тело нашли, приехала куча полиции. Убитой оказалась ученица старшей школы, и вероятнее всего её убил дикий зверь. Тогда мне казалось это безумно жутким событием, так и было, поверьте. Но после этого дня трупы девушек находили как мертвых голубей, и каждый раз всё было одинаково. Всё списывали на дикого зверя.

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя