3 часть. Злюка добреет

578 23 1
                                    

Сегодняшний день начался примерно так же, как и вчерашний: ранний подъём и бесконечно длинные экскурсии, длящиеся до обеда. К вечеру мы снова пошли на встречу к новым знакомым. Дорогу к дому Тео мы уже более-менее запомнили, так что дошли без особых проблем, хотя большинство домов вокруг внешне были очень похожи: жёлтый фасад и небольшой зелёный сад сзади.

Когда мы зашли в дом, нас радостно встретил Тео и сообщил, что доставка китайской еды уже едет к нам. Это не могло не радовать, поскольку вместо привычных часа-полтора мы ждали бы, пускай и не на много, но меньше. 

Мы втроём зашли на кухню, которая, к слову, была такой же жёлтой, как и сам дом. Посередине стоял овальный стол, на котором были небрежно раскиданы салфетки и столовые приборы. Напротив стола стояли три стула и кресло, которое было занято Борисом. Он безмятежно переворачивал странички журнала, а когда мы зашли, то посмотрел на нас и кивнул в знак приветствия. 

"А кое-кто сегодня в хорошем настроении, - будто дразня, сказал Тео, - да Борис?)". Тот лишь тяжело вздохнул, покачал головой и снова опустил голову, продолжая читать журнал. Раздался звонок в дверь.

"Наверное этот доставка!", - всё так же весело сказал Тео, уходя в коридор. В свою очередь брюнет продолжал вглядываться в текст глянцевых страниц.

Вскоре на столе уже стояли четыре порции острой китайской лапши и две коробочки с горячими роллами. Все придвинулись к столу, беря в руки вилки, поскольку никто кроме Бориса не умел нормально пользоваться палочками. Он искусно удерживал ими еду и поочерёдно окунал то в один соус, то в другой. 

"Кстати, Борис, кажется ты что-то хотел рассказать...", - прервал тишину Тео, хитро смотря на него и еле сдерживая довольную ухмылку. Тот в свою очередь, выронил ролл прямо в баночку с васаби и с неприкрытым раздражением посмотрел на друга, но ничего не сказал. Какое-то время мы посидели в абсолютной тишине, которую нарушали лишь столовые приборы, бьющиеся об края тарелок.

"Тут недалеко есть одно место, куда обычно ходят с друзьями, - неожиданно сказал брюнет, - или знакомыми.

Он медленно поднял на нас взгляд, продолжая вынимать пострадавший от васаби ролл из баночки.

"Мы можем пойти туда после того как поедим, конечно если вы захотите присоединиться к нам", - изогнув бровь, сказал он. Я посмотрела на подругу, спрашивая её мнение одним только взглядом. Она поняла меня. После недолгой паузы я ответила, снова взглянув на неё: "Мы не против, всё равно торопиться особо некуда".

Закончив трапезу, мы покинули дом и направились в неизвестном для нас направлении. Вскоре мы дошли до улицы, название которой я прочитала на соседнем доме. Зайдя в дом, где дверь была открыта,  нашему взору представились человек семь-восемь, которые от души веселились и гоготали так, что это было слышно ещё возле парадной двери. Из магнитофона доносилась навязчивая громкая музыка, из разряда тех, что крутились без остановки по радио. Видимо Бориса они хорошо знали, поскольку при виде него оживились ещё больше. Одна из девушек подошла к нам и предложила что-то выпить, в то время как друг Тео что-то говорил на ухо кудрявому парню в голубой кепке, а затем усмехнулся и отошел в сторону. Мы решили взять втроём газировку, похожую то-ли на колу, то-ли на пепси, но с каким-то фруктовым привкусом. Ближайшие полтора часа мы провели, сидя на диване и смотря то какую-то нудную передачу, то футбол. На лице Тео читалось разочарование, и незадолго до того как мы (к счастью) покинули этот дом он сказал что ожидал, что мы пойдём в другое место, поинтересней этого.

Ближе к заходу солнца мы покинули этот дом, направившись на уже знакомую площадку. Борис снова достал плеер и наушники, и погрузившись в свои мысли начал медленно раскачиваться на качели. Тем временем все остальные, включая меня, стояли в стороне. Тео и подруга обсуждали книги, поскольку выяснилось что они вдвоём просто без ума от них. И теперь они спорили, сюжет какой книги был боле увлекательным, и почему классицизм сменился сентиментализмом и так далее. Вскоре мне надоели их разговоры, к тому же я в основном слушала их, а не говорила. Познания литературы, к сожалению, у меня были не слишком обширными для споров. Я отошла на пару метров от них, встав недалеко от карусели, которая уже давно никого не катала на себе, и вряд-ли уже сможет. Уж слишком большое количество ржавчины скопилось во всех её жизненно важных частях.

ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя