В этот день я почувствовала что я дома.

531 22 1
                                    

С правой стороны дороги стояла машина, старая и грязная. Раньше она было зелёного цвета. Кто-то усердно пытался починить что-то под капотом,но похоже не очень удачно. Но я не думала об этом. *А вдруг он уехал? А вдруг вдруг... *Потом этот человек поднял свой взгляд. Это был он. Борис! Он почти не изменился с того самого дня.
Он поднял свой взгляд и замер. В его глазах читалось удивление и непонимание. Так же как и в моих. Но потом он широко улыбнулся и направился в мою сторону, точнее побежал. Моему счастью небыло предела. Я его крепко обняла, буд то больше у меня не будет этой возможности. И я пообещала себе что больше никогда его не брошу.
-Прости! Прости...
Он стоял неподвижно.
-прости что не приехала раньше, что я вообще уехала.
В ответ он лишь крепче обнял.
-пошли в дом.

Спустя время я успокоилась, сердце стучало в спокойном ритме, а слёзы высохли. Я даже улыбалась,моему счастью небыло предела.
Зайдя в дом мы встретили Ксандру. Она была удивлена.
-?! Боже, что с тобой? Ты в порядке...?-от неё это было достаточно странно слышать.
-даа...
-эммм, давай, давай я найду тебе другую одежду. А ты, Борис, набери ванную.
-ага.
Ксандра засуетилась, ища в шкафу ненужные ей вещи, но приличные.
-вот, держи. - она протянула мне серую футболку и шорты.
-спасибо, Ксандра.
-та... Пустяки. - и она продолжила готовить ужин. Даже она изменилась, раньше она не готовила.

Взяв вещи я пошла в ванную.
После душа настроение значительно улучшилось,и я смогла наконец-то расслабиться. Следующим этапом были волосы. Из тех шикарных локонов до пояса почти ничего не осталось. Это всё превратилось в сплошной узел,и расчёсывать это было бессмысленно. Взяв руки ножницы, я избавилась от этого. Но теперь я проходила на мальчишку, сбежавшего с урока. С растрёпанными волосами, торчащими в разные стороны.
Закончив ванные процедуры я спустилась на 1 этаж. Ксандра уже приготовила еду, запечённую курицу и салат.
Всё это было необычайно вкусно.
-и давно ты готовишь? - поинтересовалась я.
-не знаю, не очень. Вкусно хоть?
-очень! - в голос с Борисом ответила я.
На её лице появилась довольная улыбка.
В этот день я почувствовала что я дома.

🎉 Вы закончили чтение Зависимые 🎉
ЗависимыеМесто, где живут истории. Откройте их для себя