День 1

186 7 0
                                    

*Плов Раша*

Сегодня я проснулся, опять ....

Бл@ть батя был прав надо повесить наконец шторы, а то заебал$я просыпаться от света в глаза по выходным.
Ещё и вчера набухался в хлам с папашой в честь выходных которые уже завтра закончится, ему то хорошо сидит на пенсии и нифи фи не делает, а я впахиваю как проклятый. На моё удивления у меня нет похмелья и не болит башка, организм видимо уже привыкает... Ну и хорошо ведь в следующие выходные у Японии будет туса, я объязательно должен придти, она из таво меньшинства стран, что спокойно и без агрессии в мою сторону.

Как то я слишком долго валяюсь, пора спуститься позавтракать и подать сигнал, что я не помер...

Я посмотрел на время "13:40"

Ого я достаточно рано проснулся для выходного.

Встав я немного заправил кровать и пошёл в ванну, после того как зделал все водные процедуры спустился вниз и обнаружил записку от Белки. . .

"Доброе утро Россия, как позавтрокаешь ополосни посуду, отец проснулся и пошёл опохмеляться к какому-то знакомому, я и Украина отправились на шопинг, Казахстан пошёл гулять с друзьями, поэтому будем поздно"

Круто мне оставили порцию блинчиков с вареньем) и я остался один в большом доме где живу я, отец, брат и пара сестер) жаль, что со вторника по пятницу придётся ехать в командировку в штаты, чтоб обсудить какую-то очередную чушь с этим пендосом. . .

*конец плова Раши*

*Pov Америка*
Мгх, я проснулся от мерзкого звука будильника, и как бы я не хотел поваляться и рослабитья в свой выходной нужно подготовить все документы к завтрашнему собранию, и к встрече с РФ, на часах уже"10:30" поэтому наверное все уже ушли по своим делам.

Пройдя все водные процедуры я приготовил себе яичницу с беконом, и выбрал какой то чай из папиной "колекции"

Позавтракав я вспомнил, что Япония на следующих выходных звала на вечеринку, думаю стоит сходить, раз у меня появился шанс на отдых, да и можно будет узнать побольше об других странах и возможно укрепить демократические связи, ну и насколько мне известно Кан точно идёт, вроде бы ему нравится сестра России Украина...
Хммм, интересно пойдёт ли он сам, было бы здорово... ХОТЯ ЭТОТ ДУРАЦКИЙ КИРПИЧЬ МОЖЕТ ВСЕ ИСПОРТИТЬ СВОИМ ПОХЕР ФЭЙСОМ, ОН БЕСИТ ВЕЧНО НОЛЬ ЭМОЦИЙ, А ЕСЛИ И ЕСТЬ ТО КАКАЯ ТО ТУПАЯ НО сексуальная УХМЫЛКА, ВЕЧНО ОН ЧТО НИБУДЬ СЪЯЗВИТ СВОИМ ОСТРЫМ ЯЗЫЧКОМ!!!

АГРХ, ПОЧЕМУ ОН СВОДИТ МЕНЯ С УМА, КАК ЖЕ Я ЕГО НЕНАВИЖУ!!! ПОЧЕМУ ОН НЕ МОЖЕТ СПОКОЙНО ОБЩАТЬСЯ КАК ВСЕ, И ПРИЗНАТЬ МЕНЯ КАК ЛУЧШУЮ СТРАНУ!?!?!?

Так, вдох, выдох нужно приступать к подготовке...

*конец Pov Америки*

Остатки дня Россия маялся фигнёй, и подготовился немного к завтрашнему дню и поездки.
Америка заполнял какие то бумаги, и отдал приказ чтоб начали подготавливать комнату для России, кофирент зал и рабочий кабинет.

Конец 1го дня

----------------------------------------

457 слов, надеюсь вам понравилось
Планируется на 7дней, нууу а дальше как пойдёт
Прошу возрост и примерную внешность представить самим, все что скажу это то, что Раша выше Мурика
Пишу кстати подобное впервые ●_○
11.02.22 23:09

ЛюбопытствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя