*И так конец пов Раша и начало Америки*
'00:00'
Ммммм, немогу уснуть, и снотворное не хочется, а завтра вроде нечего сверх супер важного нет... скучно...
Интересно РФ спит*Чат*
- Привет, ты спишь
- Нет, у тебя тоже бессонница?
- Yes
- Надеюсь это не прозвучит как-то некультурно, но у меня есть предложение
- Ммм, и какое же?)
- Ты умеешь играть в карты, если да то как насчёт сыграть пару партий?
- Отлично, приходи ко мне в спальню, у меня кстати ещё есть сакэ, думаю нечего если мы немного расслабился)
- Уже иду)*конец чата*
Отлично можно будет поразвлечся, если Рос немного перепьет, то будет весело~ Я очень давно не видел его в током состоянии, любопытно, что произойдёт на этот раз, и удастся ли мне пранкануть его... хмммм, просто играть скучновато поэтому можно будит на желание, хотя вдвоём это не так интересно, может на раздевание?... Аххх, что же сейчас будет~..
*начало пов Россия*
Зашибись, думаю ночь будет весёлой, а Америка всё таки предложил сакэ, но он ещё не знает, что у меня с собой самогон "на лесных ягодах", и я в курсе о его нычке коньяка в столе~ +я знаю, что без каких то ставок ему быстро надоест поэтому предложу свои правила~ кто проигрывает пъет залпом полную рюмку, я давненько не видел его пьяным, да и не пил и не играл с ним давненько, любопытно, что он вытворит на этот раз.
Я уже почти дошёл до его комнаты, проверил все карты и бутылки, пока все гладко, на удивление в такое время из охраны считая моих всего я увидел 8 человек.
Постучавшись в дверь я зашёл. Америка сидел на коженом кресле, в лёгкой чёрной майке, в свободных серых спортивках и как обычно в очках. Блин даже в токой домашней, простой и не модной одежде он смотрится... красиво.
Хотя я тоже не плохо смотрюсь в своих комуфляжных шортах, белой майке и шапке ^ах.. стереотипы, если можно так это назвать^
Я с улыбкой прошёл до кресла напротив и поставил на стол бутылку и карты, наблюдая за нарастающей ухмылкой Америки который достал две рюмки.
- Ну, каковы правила?
- Думаю сойдут классические, но играть просто так скучно, поэтому может на раздевание?~
-Я согласен, но может начнём с того, что проигравший пъет залпом полную до краёв рюмку?~
- Звучит не плохо, тогда пожалуй начнём с сакэ?~
- Ок
Я достал колоду из упаковки, и перитусовывая осматривал комнату.
Комната была не большая, но просторная, мы сидели ровно по серидине, справа от меня стояла большая, роскошная, в темно-древесном стиле кровать с темно красным покрывалом, а с левой стороны от меня стоял большой стол из тёмного дерева нагруженый кучай разных документов. По всей стене напротив входа, находились большие окна, от пола до потолка, закрытые бордовыми шторами.
Весь пол был покрыт алым ковром без узоров, а потолок был белым, на котором располагалось всего 3 люстры, из них горела только над нашим столом.Мы уже сыграли 16 партий, из которых я проиграл всего 4 раза) Америка попросил перерыв, и сказал, что сейчас принесёт уно. Хоть он ещё не пьян он уже немного шатается, поэтому ради справедливости я немного* налил себе сакэ~ Перед началом, мы договорились о новых правилах 'кто выигрывает пъет, а кто проигрывает снимает с себя что нибудь'
Спустя какое-то время Америка предлагает закончить и гру, и пока, что просто поболтать и выпить, тк он уже сидит в одних красных боксерах, и любимых очках.
А я снял только оба носка, и всЁ.
Во время разговора, я невольно разглядывал тело Америки. Оно показалось мне очень красивым и привлекательным... мгх наверное сакэ так подействовало мне на.. на.. ммм блин как жето называется... и всетаки он такой $ек$и~Когда всё сакэ закончилось, а пол бутылки самогона уже были позади, он предложил потанцевать включив на телефоне медленный танец... ну как ему можно отказать~ уже видно, что он немного пьян и алкоголь потихоньку начинает действовать~
Встав, и подойдя почти в плотную к Америке, я положил свои руки на его окуратные бедра, а он окуратно положил руки мне на шею, лёгким движением я прошёлся одной рукой по его спине, а другой прижал его бедра к себе, на что он сильно смутился и отвёл взгляд, это заставило меня ухмыльнулся, я воспользовался моментам и спросил как на счёт коньяка~
Аме лишь подошёл к столу и достал от туда бутылку хорошего коньяка, 2 стакана и кококолу.Допив весь алкоголь я не почувствовал, что я прям как то сильно пьян, а Аме достаточно таки разнесло. Он нёс какую-то чушь и весело смеялся. Ещё включил вальс, и взяв меня начал вести, делая резкие движения меня немного шотало, но он меня поддерживал.
'6:00'
Аме смеясь облакотился к стене, и сел без сил встать, а меня клонило в сон
- Эй, Аме, я хочу.. спат ть
- Ааа, wat, хахаха Рос не... не уходи..
- Я больше не могу, глаза так и закрываются
- Мгх.. но я не хочу быть один...
- Тц 'взял Аме на руки'
- Э.. Эй, чт.. иК что ты делаешь!?
- Мммм... я. Хочу. Спать. !
-(////)Я окуратно положил Аме на кровать, и обняв его, чтоб точно не ушёл, лёг на его грудь укрывая нас пледом.
----------------------------------------
828 слов
●~○
Спасибо за прочтение, ну и когда-нибудь я напишу поду, этого дня скажем так~♡♡♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любопытство
FanfictionКароче это не фури, не школьное AU это просто фанфик о СТРАНАХ ошибок, возможно дофига и орфографических тоже, присутствует не цензурная лексика НАДЕЮСЬ ФАНДОМ ЖИВ я старалось, поэтому незнаю че получилось НУ ЧЁ, С БОГОМ ●_○