День 4

102 7 3
                                    

"8:00"

*Пов США*

Мгх, я проснулся у себя на диване... какого черта я вообще тут сплю, и почему я вырубился???
















Тваюж мать . . . И ВСЕ ТАКИ ПОЧЕМУ Я ВЫРУБИЛСЯ ОТ ТАКОГО!!! И КАКОГО ХРЕНА ОН ЭТО ЗДЕЛАЛ, КТО ТАК ВООБЩЕ МСТИТ!?!?!? НЕ ПОНИМАЮ КАК ТАК ТО!? ВСЕГО ЛИШЬ ПОЦЕЛУЙ НУ Я ПОНИМАЮ, ПОСЛЕ ТОКОГО МОЖНО ПОТЕРЯТЬ ДАР РЕЧИ, НЕ МОЧЬ ДЕРЖАТЬСЯ НА НОГАХ, НО Я БЛ ОТРУБИЛСЯ!? WAT!? Aaaaaaa!!!
ТАК, ВСЁ надо успокоиться, из за этого мы отстаём от графика, придётся сократить время перерывов и нужно срочно провести себя в порядок, отомщу ему потом как нибудь, а сейчас надо сосредоточиться на работе, интересно ему показали расписание, надеюсь, что да, ведь в "14:00" приедут Германия и вроде как Япония, надо подготовить комфирент зал, и отправить за Россией, чтоб обговорить все таки пару деталей...
Аххх, как же все сложно~
Ко мне в кабинет кто то постучался...
А - Да, кто там? Заходите - блин у меня немного одежда мята, но вродь не сильно
Р - Доброе утро, как спалось? Спал то ты долго, хе
- зашёл Рос с подносом в руке, на котором были 2 кружки кофе, торелочка с макаронсами, и две порции яичници с сосисками
- А ну, доброе - с немного удивленным выражением лица я сказал
- Давай просыпайся и садись завтракать, неперижевай конферент зал готов потом ещё раз проверишь, заодно кратко обсудим, что должны мыли ещё вчера
- Блин он, что мои мысли читает? Он во сколько вообще стал? Собрался, подготовил конферент зал, приготовил завтрак на 2х...
- М, ага
- Давай ешь пока не остыло, завтрак это главный приём пищи.
- Оh, Thanks
- Неблагодари, так вот, что мы там должны были обсуждать...

Во время завтрака мы в крациях обсудили то, что должны были вчера и я выдал России пару документов на рассмотрение до встречи.

Встреча прошла достаточно гладко, Россия и Германия кинули пару претензий в сторону санкций поэтому пришлось немного задержаться 'всего то на 2ч дольше чем планировалось' Блин почему если Гера согласился после парочки компромиссов и аргументов, то Рос как баран упёрся в свое и пришлось убрать пару пунктов, а Япония как незнаю кто сидела и лыбилась, метая в нас странные взгляды... Но зато в конце подарила пару ящиков сакэ, вина и пакетик санкций...

Аххх, как же я устал... Ещё и русский пялиться на меня с каминой рожей, ДА ЧТО ОН ОТ МЕНЯ ХОЧЕТ!? СОБРАНИЕ ЗАКОНЧИЛОСЬ УЖЕ КАК 3 ЧАСА НАЗАД И ВСЕ ДОКУМЕНТЫ НА СЕГОДНЯ ЗАКОНЧЕНЫ!!!

*КОНЕЦ БЛ ПОВ США И 5АЧАЛА РОС*

АГХХ, как это всё геморно... щя сидим на едене с этим Пендосом, пьём ебаный чай, а я то знаю какой подарок ему сделала Япоша.. интересно он поймёт намёк, хотя уже 10 вечера и скоро спать...

А - Россия, слушай сегодня был непростой день...
Р - Ну есть такое, и? - да не бывает простых дней, и че дальше?
- Может по бокальчику вина? - интересно как он отреагирует на такое, он вроде любит выпить
- Хммм, да почему бы и нет~ - ДААААА, видимо намёк был понят, я искренне мило улыбнулся, но он почему-то немного покраснел и усмехнулся... - Что смешного?
- Да так, просто ты мгновения назад сидел с каменным лицом и смотрел как будто в пустоту) жди сейчас принесу

Фу, фу, фу неправда, лож и клевета, я не сидел с каменным лицом, просто устал, а тут такое заманчивое предложение!

Выпив 8 бутылочек 'на двоих' я пошёл в свою комнату...





---------------------------------
540 слов, сяб за прочтение ●~○

И как бы не хотелось я не буду задавать тему, что сейчас происходит между Россией и Украиной не в фанфике тк другая задумка, не просто в конце глав, но надеюсь, что это долго не продлится...

ЛюбопытствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя