День 2

134 8 1
                                    

*Pov Рос*

Агрх, я посмотрел на время "4:07"
За окном какой то шум, но так хочется спать... но скоро прозвенит будильник поэтому я направился к окну и наблюдал такую картину.
На задах бегает какой-то кот вроде серого цвета от радужной собаки оседлав другую собаку розового цвета...
Отойдя от окна я лёг обратно и в голове лишь 2 варианта либо я все ещё сплю либо мне вечером подсыпал кто то что то в чай... И я решил, в любом случаи поспать ещё пол часика.
"5:00" прозвенел будильник я пошёл собираться на это гребаное мероприятие которое начнётся в "8:00" и продлится хрен знает сколько, умывшись, одевшись я ещё раз прокрутил увиденное в голове и спустился вниз. Остальные ещё одеваются поэтому я побыстрой зделал чай и омлет с колбасой, быстро, просто, питательно, аж почувствовал себя супер шев повором. Но из-за того, что не выспался и сегодня еженедельное собрание, а завтра день ещё похлеще, настроение гавнядское, да и та картина все ещё в голове... жуть

Позавтрокав, нас уже ждал водитель, я сел впереди, а остальные взаде. Теперь нас ждёт долгая дорога поэтому я решил ещё немного подримать.
Меня разбудила Польша, сказала, что мы приехали и я вышел немного сонный и пошёл в сторону белого дома.
Заняв свое место, я немного прекрыл глаза уперевшись локтем на стол *ну или тип как то так*
Я знаю, и слышу, что многие сейчас обсуждают меня, мою личную жизнь, ситуацию на моей территории и считают хуже букашки... как же это отвратительно, видят лишь чужие плохие и не очень хорошие стороны, а хорошие и даже собственные не замечают. Как бы я не старался и не помогал, практически все они потом поворачиваются ко мне спиной. Если все хорошо то, я плохой, а если все плохо то я самая лучшая сверхдержава в мире, и приползают ко мне на колени за помощью. Я им лекарства, ресурсы, и поддержку, а они мне нож прямо в сердце, и плохие слова в мою сторону, будто бы мне это надо... но если я вдруг откажусь... ХОТЯ я так немогу... я не такой как они...
Отмыслей меня отвлек голос Геры который сегодня отвечал вместе с Китаем за собрание.
Время "16:00" еженедельное собрание закончилось. Этот скучный и не интересный трёп был таким долгим, с одним перерывом на 30минут.
Выходя из здания я ждал когда уже подъедет машина, пока остальные мои родственники с кем-то общались. Гера уже уехал, а у Китая ещё какие то планы с Япошай.
Чтоб скоротать время я достал пачку сигарет, и закурил одну из последних, когда она закончилась я достал последнию и закурил, но неожиданно меня кто то начал дерготь за куртку. Обернувшись я увидел Америку, этот пэндос что то говарил но я не слушал, ведь он всегда несёт какой то бред.
Поняв, что он просит сигу, я спокойно ответил, что закончились, но тут он...
ОН ЗАБРАЛ МОЮ ПОСЛЕДНЮЮ СИГУ!!!
ТОЛЬКО Я ХОТЕЛ ПОКРЫТЬ ЕГО ТРЁХ ЭТАЖНЫМ МАТОМ КАК ОН СХВАТИЛ МЕНЯ ЗА ГАЛСТУК И ЗАХУЯТО ПОЦЕЛОВАЛ, А ИЗ ЗА ТОГО ЧТО Я УЖЕ ОТКРЫЛ РОТ ОН УГЛУБИЛ ПОЦЕЛУЙ
ЧТО ЧТО ЭТО БЛИН Было..... мгх он достаточно неплохо целуется... НО МОЯ СИГА, ОН СПЕР МОЮ ПОСЛЕДНЮЮ ДРАГОЦЕННОСТЬ НА СЕГОДНЯ, Я НАЧАЛ ИДТИ ЗА НИМ ЧТОБ РАЗОБРАТЬСЯ, НО тц подехала чёрная машина, и Пендос скрылся вней!!!
Ну всё завтра я ему устрою!!!

ЛюбопытствоМесто, где живут истории. Откройте их для себя