*Пов Америка*
Незнаю сколько мы выпили, но ноги меня не держали.
- Эй, Аме, я хочу.. спать
- Ааа, wat, хахаха Рос не... не уходи..
- Я больше не могу, глаза так и закрываются
- Мгх.. но я не хочу быть один...
- Тц 'взял Аме на руки'
- Э.. Эй, чт.. иК что ты делаешь!?
- Мммм... я. Хочу. Спать. !
-(////)Он окуратно положил меня на кровать, и обняв, лёг ко мне на грудь укрывая нас пледом.
Только меня начало клонить в сон, я ощутил жар на своих губах. Неуспев среогировать мои руки оказались скованы крепкой хваткой над головой.
- Рос.. ты чего(////) - полностью понимая к чему все идёт
- Не претворяйся глупым и наивным) - ухмылка сползает и он с серьёзным лицом заглядывает в душу - Это всё из за тебя! Ты моя бессонница!Он резко впивается в губы, углубляя поцелуй. Во время страстного поцелуя мы пару раз стукнулись зубами. Отстронившись, чтоб востоновит дыхание, он начинает покрывать поцелуями шею, ключицы, грудь.. спускаясь ниже и ниже.. а руки.. руки блуждали по всему телу, изучали каждую деталь. Но.. он резко отстранился.
- Аме.. как далеко ты хочешь, что бы я зашёл?..
- На столько, чтоб свести меня с ума)
- Дважды повторять не надо)Лёгким движением руки он снял с меня боксеры, и прильнул к моему органу. Нежно проводя кончиком языка по всей длине ствола... подрзнивая, слегка касаясь язычком по головке и вокруг неё... погружая в ротик.. плотно обхватывая губами.... глубже.... глубже... обволакивая своим язычком.... прижерживая рукой.... втрой рукой...
В итоге весь красный я проснулся, обдумывая, что произошло..
Чёрт! Как же стыдно! (//////) Как? Почему мне приснился такой сон!?!?!?'11:35'
Окончательно придя в себя я осмотрел комноту. На столе (и вокруг него) стояло множество разных бутылок, и разные ёмкости для определённых видов алкоголя. Моя одежда неопрятно валялась на кресле.. Фу, в воздухе летал запах перегара. Я опустил взгляд вниз.. БЛ! У МЕНЯ ЕЩЁ И СТОИТ!!! КАК Я РАНЬШЕ НЕ ОБРОТИЛ ВНИМАНИЕ!? А повернув голову я увидел РФ!? ДА ЧТО Ж ЗА СИТУАЦИЯ ТАКАЯ!?!? Резко подскочив я удалился в ванную комноту, одновременно ощущая похмелья.
Решив проблему и приняв водные процедуры мне в голову пришла замечательная идея)))
*Пов Россия*
'12:42'
Ели открыв глаза, кроме желания закрыть их, я нечего не ощутил. Но вспомнив, что я в командировке, через силу привстал и уставился вперёд. И тут до меня доходит, что я не в своей спальне и то, что было вчера. Осмотревшись, я был не особо удивлён, меня даже не спутил сладко спящий Аме, до того момента пока я не увидел багровые следы у него на шее и красные отпечатки на руках. Покроснев я заворожённо потянулся рукой к меткам на шее, но неуспев дотронуться мою руку перехватил Аме.
- Попался)))
- ... - я покраснел ещё сильнее и перехватил руки США - Не пытайся меня обмануть, я был не настолько пьян! - хоть всё ещё красный я зделал серьёзное выражение лица
- А как же ты объяснишь эти следы?) - натянув наглую ухмылку прошептал Аме)
- Тц, бесишь - Держа правой его руки у него над головой и прижав к кровати, я облизнул большой палец левой руки, после чего провёл по следу на шее. - Хах) как я и думал, метки не настоящии))
- ...Подняв глаза я увидел залившегося краской американца, и мне самому слегка стало неловко после осознания происходящей картины. Поэтому я поспешил встать и удалиться, сказав, что увидимся за обедом.
*Плов США*
'18:15'
После лёгкого обеда мы приступили к работе. Сидя в моём кабинете мы заполняли, подписывали и обменивались документами. Разговаривали мало, и лишь по поводу. С самого момента, как мы приступили к работе мы ни разу не останавливались на перерывы. Осталось совсем мало работы, поэтому я предложил перерыв, на что получил согласие.
Нам принесли чай, сендвичи и десерты. Поскольку он по всей видимости не собирался прерывать молчание, это решил зделать я.
- РФ?
- Слушаю?
- Ты же знаешь, что у Яп в эти выходные будет туса?
- Ну, да я приглашён. И ты кстати тоже. Она же скидывала списки приглашённых.
- Так воооот, не хотел бы ты поехать вместе со мной? Ну тоесть на одной машине?
- Почему бы и нет, я не против.
- А.. и кстати сори за то, что решил разыграть тебя утром..
- Ладно.. а ты прости, что прижал тебя к кровати))
- Угу (////) - хотя за это мог и не извиняться..Закончив с общими делами мы разошлись по спальням.
________________________
690 слов)
спасибо тем кто читает) и тем кто ждал проду)
●~○ постараюсь поскорее выпустить проду
Надеюсь вам понравилась эта глава)
Сори за ошибки, автор лох.. редактора здох..
10.09.2023. 00:50
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любопытство
FanfictionКароче это не фури, не школьное AU это просто фанфик о СТРАНАХ ошибок, возможно дофига и орфографических тоже, присутствует не цензурная лексика НАДЕЮСЬ ФАНДОМ ЖИВ я старалось, поэтому незнаю че получилось НУ ЧЁ, С БОГОМ ●_○