Он перестал злиться!

270 19 3
                                    

Утро 10:03
Ты встаёшь, надеваешь тапочки, спускается на кухню. Пока ты шла по лестнице ты почувствовала приятный аромат. Ты зашла на кухню и увидела что бабушка приготовила блинчики с клубничный джемом.
-Доброе утро, Т/и, Как спалось?
-Отлично, ба. Мм блинчики с джемом).. Я в 11:30 на речку с друзьями купаться пойду.
-Хорошо, но сначала покушай. Ну и с собой возьми что нибудь перекусить.
Ты поела и пошла собираться. ты сделала ванные процедуры. Сильно краситься ты не стала так как всё смоется. Ты взяла с собой бутерброды, плед, телефон и наушники. Ты оделась и попрощавшись с бабушкой вышла на улицу. Пока ты шла ты слушала музыку в наушниках. Вдруг, резко кто-то схватил тебя за плечо. Это был Бяша. 💭что ему нужно? 💭
-Привет, на!
-Привет, что то случилось?
- Ты не откликалась я и подошёл.
-Прости я в наушниках.
-Ничего, пошли вместе всё рано по пути, на.
-Пошли.
💭неужели действительно забыл?💭
-Ты прости, я вчера погорячился
-Ничего страшного, ты же не знал что я случайно
Всю дорогу мы шли и болтали. Вот мы уже у речки Антон с Ромой уже были там.
-Ну что? Пошлите купаться? - сказал Рома
-Пошлите, на!
-Тоесть, раскладывать всё буду я?
-Лады, помогу тебе, на.
Рома с Антоном побежали в реку и стали друг друга по шутке топить. А мы с Бяшей раскладывали плед и перекус. После того как мы всё разложили, Бяша снял верх и тоже побежал в реку. 💭нифигашечки пресс.. 💭 Ты никуда не торопясь тоже сняла верхнюю одежду и аккуратно зашла в реку. Вода была тёплой. Ты посмотрела вперёд, а парней не видно. Ты испугалась. Как вдруг сзади тебя кто то толкнул в воду.
-АХАХАХАХ
-АХАХХАХА
-АХАХААХХ
это оказался Рома. Ты вынырнула и побежала за ним.
-А НУ СТОЯТЬ!
Вобщем вы веселились до самого вечера. Настало время расходится. Ты собрала свои вещи, оделась и ждала пацанов. Они собирались долго. Ты решила посидеть в телефоне пока ждёшь их. Тебе написала мама.
                     *Переписка*
                        Мамуля💗
-Привет дочь, как дела у тебя?
вы-Привет мамуль, всё супер, вот на речку с друзьями сходила.
-Это хорошо, не знала что у тебя друзья в деревне есть.
вы- Теперь есть :)

Ты отложила телефон так как парни уже собрались. Вам с Бяшей по пути поэтому вы шли вместе.
Ещё месяц вы каждый день гуляли по заброшкам, просто по улицам, купались в речке.

Каково это любить хулигана?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя