Вроде обычный день
Утро 8:43
Ты просыпаешься. Сегодня вы собирались сходить к Бяше в 12:00. ты как обычно поела, умылась, накрасилась и оделась. время было 11:06. Ты решила ещё 30 мин посидеть в тик токе и выходить. Время 11:32. Предупредив бабушку ты пошла к Бяшеному дому.
*спустя 20 минут*
Ты подходишь к дому и стучишь в дверь. Бяша открыл тебе.
-Привет, на
-Привет.
Ты обняла его (вы всегда так делали при встрече) и зашла в дом.
-Иди наверх я щас приду.
-Хорошо.
Ты поднялась по лестнице и зашла в его комнату. Рома с Антоном ещё не пришли. Спустя несколько минут к тебе поднялся Бяша.
-Слушай, можно у тебя совет попросить на?
-Конечно, спрашивай.
-Мне тут девка нравится, как ей намекнуть можно?
Именно в этот момент ты почувствовала, как в сердце что-то йокнуло, но не подала виду.
💭Ему кто-то нравится.. Стоп, почему мне грустно? 💭
В тот момент ты поняла, что он тебе нравится.
-Ну ты можешь ласково к ней относится, дарить подарочки, а потом либо встретится с ней вживую, либо написать.
-Спасибо, на!
Пока вы ждали Антона с Ромой ты думала лишь о том что ему кто-то нравится.
Пришли парни и вы решили посмотреть страшный фильм. Вы закрыли окна шторами, и выключили свет. Тебя не сильно волновал сюжет фильма. Тебя волновало лишь одно...
После того как фильм закончился вы решили сходить прогуляться к заброшке. Ты не боялась ходить по заброшкам так как не верила во всех духов. Ты больше боялась встретить какого-то бомжа. Вы гуляли до вечера.
Дома
19:48
-Ба, я дома.
После этих слов ты сразу пошла в комнату. Ты легла на кровать и уставившись в потолок начала думать. 💭Кто она? Когда он успел? Где она живёт? 💭
Ты решила пойти поесть. Спустившись на кухню ты увидела на плите кастрюлю с жареной картошкой.
-Оо, щас как наемся)
ты наложила себе картошечки и не торопясь начала есть. На твой телефон пришло сообщение. Тебе написал Рома.
*Переписка*
Рома Пятифан.
-Т/И, ты сегодня была какая то грустная, что-то случилось?
вы-Нет, всё отлично. С чего ты взял что я грустная?
-Ты сегодня была сама не своя, не как всегда.
вы-Та забей всё отлично :)
-Точно?
вы-Точно.
Ты поела и решила сходить в магазин чтобы купить себе чипсики. Так как на улице было уже прохладно ты надела спортивки и худи.
В магазине.
-Здравствуйте, можно пожалуйста те чипсы?
-Да конечно. С вас 150 рублей.
Ты отдала деньги и развернувшись увидела Бяшу. Сделав вид что ты его не заметила ты вышла из магазина. Через несколько минут тебя кто-то обнял сзади. Ты почувствовала тепло и сразу поняла что это Бяша.
-Привет, на!
-Привет.
-Ты че такая грустная сегодня?
-С чего ты это взял? У меня всё отлично.
-Я вижу что с тобой что-то не то, на!
-Со мной всё отлично!
-Ну ладно. Кстати.. Это тебе.
Бяша протянул тебе букет ромашек.
-Спасибо большое!
Ты его обняла. Тебе было очень приятно.
-Да незачто)
Он мило улыбнулся. вы жили недалеко друг от друга поэтому решили пойти вместе. Он приобнял тебя за плечо и вы шли так до конца пути.
-Слушай а может завтра у меня соберёмся? Бабушка к подруге пойдёт на весь день.
-Неплохая идея, на! Только напиши Ромке с Антоном.
-Хорошо, до завтра!
-Пока Т/ишка, на!
💭Т/ишка?.. 💭
Не придав этим словам особого значения ты зашла в дом.
-Ого, Т/И, ты где такие ромашки красивые нашла?
-Мне друг подарил)
-Точно друг?)
-Точно, ба!
Ты поднялась в комнату написала Роме с Антоном и поставила цветы в вазу. Спустя пару минут пришло сообщение от Ромы и Антона, они согласились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково это любить хулигана?..
Romanceфф т/и и бяши, это мой первый фф не судите строго! (с фантазией плохо но я очень стараюсь!)