Неожиданные события.

331 20 7
                                    

Утро 7:53
Ты проснулась и как всегда пошла кушать и делать ванные процедуры. Потом ты поднялась в комнату чтобы одеться и накраситься. Ты надела свободную серую футболку и шорты. Вы решили собраться у тебя в 12:35. Время было только 11:42. Ты решила посидеть в тик токе пока ждёшь парней.
Время 12:31. Стук в дверь.
-Идуу
Ты открыла дверь там были Антон с Ромой.
-Привет, а где Бяша?
-Привет, может идёт ещё просто мы с Антоном по пути встретились.
-Понятно. Ну проходите наверх.
Вы обнялись и пошли наверх. Не успели вы подняться как опять постучали.
-Вы идите я открою, Бяша наверное.
Ты открыла дверь. Там был Бяша.
-Привет, на.
-Привет. Проходи.
Он прошёл. Вы обнялись и пошли наверх. Вы зашли в комнату.
-Ого, Т/и, откуда цветочки? Кто подарил?)
-Я сама сорвала! - Ответила ты не подумав.
-Аа понятно.
Вы решили попить чай и поболтать. Вы спустились на кухню и ты наливала чай. А парни сели за стол и смеялись над чем-то. Ты налила чай и тоже села за стол. Вы болтали до 14:27. Потом вы решили посмотреть фильм. Вы поднялись в комнатуйи начали выбирать фильм. Вы решили посмотреть Хатико.
-А может мы с Антоном за вкусняшками сходим?
-Ну хорошо, идите.
Антон с Ромой ушли. Вы с Бяшей остались одни в комнате.
-Слушай, Т/И.. Вобщем ты мне нравишься. Это взаимно?
Ты была на 7 небе от счастья.
-Бяша, это взаимно.
Ты улыбнулась и обняла его. так как магазин не очень далеко Антон с Ромой уже пришли. Они стояли в дверном проёме и смотрели на вас.
-Ой, у вас тут шуры муры? не будем мешать) - сказал Антон.
И они с Ромой засмеялись.
-Вы ничего не видели, на! Ну а если серьёзно то мы с Т/и теперь встречаемся.
-😳
-😳
-Да, да не удивляйтесь. Мы фильм вообще смотреть будем?
-А.. э.. Да давайте уже.
Вы сели на кровать и включили фильм. (кто не знает хатико грустный фильм) Настал тот самый грустный момент. У тебя потекли слёзы. Бяша посмотрел на тебя и вытер твои глаза своим рукавом. Положа свою голову на его плечо вы продолжили смотреть фильм. Вдруг тебе пришло сообщение от мамы.
*переписка *
Мамуля💗
-Дочь, мы с папой купили домик в деревне, рядом с бабушкины мы переезжаем.
вы-Ураа я так рада :)
-скоро приедем, целую)
Ты отложила телефон и сообщила пацанам об этой новости, все начали радоваться. После этого ты перевелась в новую школу, ты всё также встречалась с Бяшей, ты была самым счастливым человеком.
👾THE end👾
Простите что такой маленький, фантазии не хватило дальше🤡

🎉 Вы закончили чтение Каково это любить хулигана?.. 🎉
Каково это любить хулигана?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя