утро 9:08
тебя будит мама
-Солнышко, вставай! Ты едешь к бабушке на всё лето!
-К бабушке?! УРА СПАСИБО МАМУЛЬ
ты была этому очень рада потому что ты 2 года не была в деревне у бабушки. Ты крепко обняла маму и побежала делать ванные процедуры и собирать вещи. Ты умылась и накрасилась. Затем ты собрала все нужные вещи и надела бежевый топ и белые джинсовые шорты. Через 15 минут ты была уже в машине. Пока ты ехала ты слушала музыку в наушниках которую подготовила ещё зимой от скуки. Через 5 часов вы приехали.
-Пока, мам, пока, пап!
Ты выбежала из машины к дому бабушки. Бабушка стояла на крыльце. Когда она увидела тебя она раскрыла руки для объятий.
-Бабушка! Я так скучала! Как у тебя дела?
-Т/и! Я тоже очень скучала по тебе внуча. У меня всё хорошо, ты как?
-У меня всё замечательно.
Ты зашла в дом и зашла в свою комнату в которой бабушка убралась перед твоим приездом. Она была на втором этаже. Ты разложила все вещи и подумала. 💭а с кем я буду гулять? 💭 Ты подошла к бабушке.
- Баа, а у тебя у твоих подруг есть внуки здесь?
- Ох, вроде у Валюхи паренёк, Рома зовут, а что?
-Да я просто подумала, а с кем мне время проводить то, погода отличная, вот и решила, что нужно познакомиться с кем то.
-Понятненько, ты же знаешь где баба Валя живёт?
-Да, ты можешь у неё спросить его номер?
-Сейчас спрошу, иди пока в комнату я потом скажу тебе.
-Хорошо, ба.
Ты пошла к себе в комнату и легла на кровать ожидая прихода бабушки. Через 10 минут он зашла в твою комнату и сказала тебе его номер. Ты решила ему написать.
*Переписка*
Рома Пятифан
вы- Привет, может познакомимся? Я из твоего села приехала на лето.Ожидая ответа ты решила поесть, так как утром ты даже не позавтракала. Ты спустилась на кухню, заглянула в холодильник и решила сделать омлет. После того как ты поела ты пошла обратно в комнату. Заглянув в телефон ты увидела уведомление. Тебе ответил Рома.
*Переписка*
Рома Пятифан
вы-Привет, может познакомимся? Я из твоего села приехала на лето.
Рома- Привет, слушай ну я не против, может встретимся у речки?
вы- Хорошо, во сколько? Может через минут 30?
Рома-Хорошо буду ждать :)Ты отложила телефон и пошла одеваться. Ты надела свободную футболку и велосипедкки. Ты взяла с собой наушники, так как идти до речки тебе 20 минут, а без музыки скучно. Ты взяла на всякий случай деньги и пошла.
-Ба, я пошла гулять!
-Хорошо, но до 10!
-Я возможно даже раньше приду.
Попрощавшись с бабушкой ты включила свой плейлист с песнями для прогулок и пошла по тропинке. Через 10 минут тебе захотелось пить. Ты знала ларёк недалеко от того места где ты шла и решила купить сок. Ты продолжила свой путь осмотривая окружность и попивая свой сок. Но вдруг *БАМ* Ты столкнулась с каким то парнем бурятской внешности с выбитыми передними зубами и пролила на него сок. Ты упала а он устоял.
-Ты че, на? Это моя любимая толстовка, под ноги смотреть не учили?
-Ауч.. Ой, прости пожалуйста я правда не хотела.. Я случайно.
-Случайно она.. Ладно прощаю, на вставай
Он протянул тебе руку и помог встать. Тебе было ужасно стыдно. Через пару минут ты была у речки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Каково это любить хулигана?..
Romanceфф т/и и бяши, это мой первый фф не судите строго! (с фантазией плохо но я очень стараюсь!)