4 Часть

1.7K 93 8
                                    

Даня и Леша дошли до дома Подолянчика.
-проходи. - сказал усталым тоном Подолянчик. - спасибо. - Леша пошёл на кухню. - так иди в постель, а я заварю чай, а потом схожу за лекарствами. - сказал спокойным голосом Леша. Даня пошёл в комнату, снял худи и джинсы, и одел пижамные штану, в душ ему уже не хватило сил сходить. Он упал на кровать лицом в подушки и уснул. Леша на кухне заварил чай с лимоном и уже хотел звать Даню, чтобы тот пришёл на кухню, но услышав тихое сопение отправился в комнату,где увидил, что то милое, тело мальчика лежало на мягкой кровати и тихо сопело в подушку. Даня лежал без одеяла, а в квартире было не очень тепло, Леша подошёл к кровати, аккуратно взял одеяло и накрыл его, он сел рядом с Даней и стал аккуратно поглаживать спину мальчика, так он просидел 10 минут, потом вышел из комнаты и отправился в аптеку.
"в аптеке"
-здравствуйте, я хотел бы взять вот эти таблетки. - Леша положил на кассу несколько пачек таблеток и порошок.
После покупки он заскочил в магазин, взял всяких вкусняшек и отправился домой.
"Дома у Дани"
Он зашёл в квартиру, снял куртку и пошёл в гостиную, тут ему пришло сообщение.
*друзьяшки🤙🏻*
Стас-пи.. - люли пошлите гулять?
Димка-хуи... - да согласен, кто с нами?
Элька хуе... - Леш ты с нами?
-нет реюят, я не пойду.
Стас-пид..-почему?кстати почему ты на уроке вышел?
-Дане на уроке стало плохо и мы пошли в мед.пункт, ему сказали идти домой, а он еле на ногах стоял, вот я и пошел с ним.
Дальше он перестал читать, так как телефон Дани начал звонить. На экране высветилось "петрашка🗿"
-алё.
-алё, привет Данька.
-это не Даня.
-в смысле ты кто? Где Даня?
-я Лёша.
-Майсак, ты?
-ну я.
-где Даня? Что с ним?
-Даня спит, ему стало плохо и я помог ему.
-ладно, поверю тебе, ладно передай ему привет.
-хорошо, пока.
Леша отключил звонок и отправился в комнату Дани.
Он до сих пор спал под большим одеялом, и как милый котёнок свернулся в клубочек и спал. Лёша заметил, что он спал уже 4 часа и пора бы уже покушать, как бы Леша не хотел его будить, но это нужно было сделать.
-Даня, солнышко просыпайся. - сказал Леша тихим голосом.-ммгх.-сказал, что то  невнятно Даня.
-давай, давай нужно покушать. Даня кое как открыл глаза и потянулся.
-как ты себя чувствуешь?
-вроде хорошо, а вроде и нет. - сказал Даня хриплым голосом. - держи, я заказал тебе салат.
Даня взял салат из рук Леши и стал уплитать его, через несколько минут салата не осталось.
-спасибо большое, можноя ещё посплю?
-конечно, если что-то нужно зови меня, я останусь у тебя, буду спать в гостиной.
-постельное белье лежит на полочке, вон там.
Леша взял постельное белье, постелил себе в гостиной и лёг спать.
-------------------------------------
461 слово
maisakx-тг

"Ахахах, что за фамилия? Подолянчик" Место, где живут истории. Откройте их для себя