7 Часть

1.3K 55 17
                                    

*в школе*
Л-так мы сейчас куда?
Д-вообще, в 5 кабинет на 1 этаже, на алгебру, у тебя же есть расписание(можно посмотреть в 3 главе)
Л-бл, извини забыл,а как училку зовут, я не помню?
Д-Валентина Максимовна, если мне не изменяет память.
Л-все пошли.
Вот ребята подошли к 5 кабинету. Возле входа стояли Данины друзья, а чуть дальше Лешины.
Л-всё даввй, потом поговорим, я пошёл.
Д-хорошо, привет ребят.
Н-ДАНЬКА, ТЫ ЖИВ! Я думал ты умер.
П-я тоже думал откинулся.
Д-Апаппхх, нет всё хорошо,я живой.
Н-ладно, пошли на урок.
Н,П-ну пошли.
Ребята подошли к кабинету и ждали пока им разрешат войти.
ВМ-проходите, готовимся и выходим.
Всё вышли с кабинета.
Даня, Некит и Петрашка сидели на лавочке и разговаривали обо всём.
Тут к ним подходит банда Майсака.
Л-Данюш!
Даня с начало не понял, потом до него дошло и он обернулся.
Д-что случилось?
Л-ты чего такой грустный?
Д-все хорошо.
*вибрация телефона*
Сообщение из телеграмма.
Анонимный чат:
-привет
-о, привет Лёш.
-ты где сейчас?
-я в школе, сейчас на алгебру, а ты?
-а я сейчас на...
-на историю
-а понятно.
-Дань ты не поверишь, в паре метров от меня сидит безумно красивый парень.
-ты гей?😳
-я би😉
-а я понял
-ладно звонок, пока😅
-пока🤍
Звонка ещё не было, просто у Дани был небольшой шок.
Опять его кто-то окликнул.
Л-данюш, ты чего как псих?
Д-да отцепись, всё со мной хорошо.
И тут прозвенел звонок и все отправились на урок.
ВМ-так начнём урок, сейчас у нас будет новая тема.
Она стала, что писать на доске. Даня смотрел очень внимательно, но всё равно не понял.
ВМ-кстати, ребята, кто хочет подтянуть алгебру, можете прийти после уроков, я объясню эту тему ещё раз, более подробно,поднимите руки, кто пойдёт.
Даня, Некит, Петрашка, и девочка по имени Настя тоже подняла и ещё парочку человек. Это заметил Лёша и быстро накатал ему сообщение, такого типа:"у тебя всё плохо с алгеброй или ты идёшь из-за того, что Настя идёт?".
Даня прочитал и ответил:"нет, я иду потому что с алгеброй всё плохо, да и если бы я пошёл ради Насти, тебе то какая разница?"
Ответ от Лёши был такой:"ни-че-го, просто было интересно😒".
"ну ок". - ответил ему Даня.
На этом их диалог был окончен.
На географии Даня просто спал. Ну а на остальных просто нечего рассказать.
После последнего урока, Даня схватил рюкзак, сфотал расписание и пошёл домой. По дороге ему опять пришло сообщение из анонимного чата.
-привет Данюш, как день прошёл?
-эм, привет, нормально, я вот домой иду, а ты?
-я сейчас на тренировку
-если не секрет, то на какую?
-баскетбол, а что?
-утхы, прикольно, как давно этим занимаешься?
-ну года 2-3 точно, а что?
-присто интересно, если бы мы с тобой были знакомы в жизни, я бы обязательно пришёл бы на твою игру.
-ой, как мило😸
-кстати, а чем ты занимаешься?
-да ничем, люблю тик токи снимать и читать люблю, но не сильно увлекаюсь.
-хм, посоветуй книгу
-шанс выжить(сама придумала)
-расскажи, что там?
-это про девушку, которая болела смертельной болезнью, и за ней постоянно охотилась смерть, со всех углов, но девушка боролась и однажды ей приснился сон, что она вылечилась, радостная и счастливая, но она увидела, что рядом с ней мальчик лет трёх, который был очень похож на неё, она поняла, что это её сын, и вот она проснулась. Сон дал ей уверенность и она стала ещё больше бороться с болезнью.
Дорогие клиники, врачи, операции и всякое такое, но ничего не помогало. Вечером девушка легла спать и больше не проснулась, смерть выйграла, она умерла. Ей было всего 19 лет. И сейчас на кладбище стоит могила, а там дата "18.11.1999-05.03.2018"
Вот такой сюжет
-ого, очень интересная книга, ладно мне нужно идти, пока Данюш.
-пока🗿
К тому времени Даня уже пришёл домой, сделал уроки и собирался идти спать, но перед этим получил короткое сообщение от Лёши из анонимного чата, в которой было написано:"сладких снов🤍" и лёг спать.

---------------------------------------------
Вот такая глава💋
Всех люблю💓

"Ахахах, что за фамилия? Подолянчик" Место, где живут истории. Откройте их для себя