14 часть(хороший конец)

268 19 0
                                    

Даня пришёл на заброшку. Слезы текли по щекам. Он устал, устал от всего. Лёша был его другом. Он доверился ему, как маме, но жизнь поступила по другому.
Даня сел на край многоэтажки, как они будут без него, петрушка его любимый, элька?..
самое главное мама, она останется одна, жалко будет её. Нет, не может он так. Он не слабый, суицид поступок слабых.
Воткнув наушники в уши, парень стал спускаться с высотки.
Идя по тропе он набрал маме.
-ало, сынуля?
-мам, ты дома?
-да, а что такое?
-я сейчас приду, нам нужно поговорить
-ой, конечно, я жду тебя.
закончив звонок, Под убрал телефон в карман штанов и быстрым шагом дошёл до дома.
Обеспокоенная мама сидела на кухне и ждала сына.
-привет мам.-начал парень с банального.
Он четко решил, что хочет уехать от сюда и надеется, что родная мать его поддержит.
-я хочу рассказать тебе одну вещь.-все таки набравшись смелости начал парень.-тут мне не рады.
-что?.. даня ты о чём?-с непониманием спросила мать. Она давно заметила, что с сыном что-то не так, но спросить боялась.
-они слили меня, то что никто не должен был видеть, мам прошу, меньше вопросов, они не дадут мне жить. -умоляя начал Даня, он хотел спокойную жизнь, без всего этого.
-Дань, тут моя работа, я не могу...-грустно проговорила мама.
Эти слова разбили парня, родная мать не готова идти с ним дальше.
Если она не хочет он сам начнет.
-хорошо, я пойду собираться, уеду сам.
-что! Дань, что происходит? Я не понимаю, ты почему решил уехать? Объясни мне, я готова ехать с тобой, но ради чего мы едем?
В глазах мамы начали собираться слёзы. Она искренне думала, что сын шутит, что это не правда.
-ДА ЧТО. СЛИЛИ МЕНЯ, КАК ШКОЛЬНИЦУ ТУПУЮ, ПОВЕЛСЯ, ДОВЕРИЛСЯ, ДУМАЛ НУЖЕН, А НЕ ТУТ ТО БЫЛО. -крича говорил парень, кипит уже, не может молчать.
-сын..
-мам, либо со мной, либо прощай.
Даня отвернувшись сказал эти слова. Надеясь каждой клеточной своего тела, чтт мать не бросит его, не оставит, не предаст, будет рядом.
-я всегда буду рядом, собирайся, купим билеты на ближайший рейс.-проговорила мать, вставая со стула.
Ей было обидно, но она понимала, либо с сыном, либо мучаешься до конца своих дней.
Наспех собрав вещи. Подолянчики выехали в аэропорт.
***
У Леши было все намного лучше, после школы он отправился на хату. Девчонки, бухло и так далее. Но было чувство плохое, как будто он куда то опаздывает, что-то плохое, но решив, что это просто так кажется продолжал болтать с очередной дамой, которая сидела У него на коленях.
Через две минуту в комнату залетает парень со словами "Под собрался прыгать с крыши"
Лешу, как будто дали по лицу, самой сильной пощёчиной.
Вскочив с дивана, сбрасывая девчушку с себя. Он подошёл с парню и начал расспрашивать. Оказалось парень видел Даню, когда тот залезал на крышу.
Быстро узнав адрес многоэтажки, Майсак побежал туда, попутно набирая номер Дани. Сука, не мог он так сделать.
Номер был недоступен.
Добежаы до здания, на крыше никого не было, да и тела тоже не было. Значит не прыгнул.
Быстро сообразив по знакомой тропе он направился в дому Дани. Адрес он знал, так как его друзья рассказали, где проживает парень.
Дойдя до туда, он постучал в дверь. Стучал он минуты две, но тишина.
Дальше пошел по ближайшим соседям, что уехали они буквально тридцать минут назад. Времени было не так много, поэтому вызвав такси Леша направился в аэропорт. Не может он его упустить, не в его случае.
***
Мама Дани пошла оформлять документы оставляя Даню в зале.
Он просто сидел и думал, почему все произошло так быстро. Совсем недавно он перешёл в новую школу, завел друзей, тем более старшеклассников, но судьба прокрутила все слишком плохо, что сейчас он сидит и ждет мать, думая, как начнет новую жизнь. Забудет Лешу, петрушку и всех своих друзей.
Спустя семь-восемь минут пришла мама и сказала, что вылет через десять минут.
***
Леша хотел успеть, просил быстрее, надеясь, что рейс задержат и Даня будет с ним. Этот мальчик слишком въелся в сердце.
***
Рейс начался.
Мама Дани и сам парень встали, собравшись с силами пошли на посадку.
Ещё почти пройдя половину пути в аэропорт залетает парень, кричя, что ему нужен Даня. Голос был похож на Лешу.
Даня остановился.
-ты чего, мальчик мой?-в тревогой спросила мать.
-подожди, мам, голос похож на Лешу, но что он тут может делать?
Он ждал, думал, надеялся, что Майсак одумается. Ему нужен был Леша, нужна его поддержка, его любовь, его ласка и тепло.
Перестав думать, Даня посмотрел на маму. Она выглядела уставшей, поддавленной. Она хотела семьи, хотела любви, но не клеилось.
Вдруг повернув голову Под увидел парня, который бежал в нему.
Это был Леша.
Его Леша.
Просто он.
Он бежал улыбаясь во все тридцать два зуба.
Подбегая к Дане он схватил его на руки, став кружить.
Даня ничего не понимаю, так же, как и его мама.
Опустив мальчика Леша без слов отвёл Подолянчика в сторону.
-что ты хочешь от меня?-с основных вопросов начал Даня.
-хочу что-то ты остался.
-ты ебнутый?-сказал Даня это слишком громко, люди стали оборачиваться.
-так, тихо, тихо, а теперь послушай меня.
Я понимаю, что поступил, как последний мудак и оправдания мне нет, но когда мне дошла информация, что ты собрался прыгать. Как дурачок стал тебя искать, по соседям, в том месте где тебя последний раз видели. Места себе найти не мог найти. Прошу дай шанс мне, Дань. Я дам тебе любовь, прошу, мальчик мой. -умоляю, чуть ли не на коленях просил Майсак.
-если ты мне соврал, я беру чемодан и улетаю нахуй от сюда.-сказал парень эти слова,Под притянул к себе Лешу и впился в губы старшего.
Поцелуй был мемолетным и простым, но уже давая понять, что Даня простил его, значит ложать теперь нельзя.

не может отпустить такого хорошего парня.

--------------
спустя год я пишу вам хороший конец, обещала вроде, так что получайте.Пытались передать эмоции, хз получилось или нет.
Подарок вам на НГ, родные.💗

Текст писался под песни фараона:)
(Мой муж)

Всех с наступающим Новым годом, люблю всех💋💋💋

🎉 Вы закончили чтение "Ахахах, что за фамилия? Подолянчик" 🎉
"Ахахах, что за фамилия? Подолянчик" Место, где живут истории. Откройте их для себя