(в главе есть материалы 18+,если вы не хотите их читать, то прошу не надо, не хэйтить. я предупредила)
Даник надел худи и джинсы чёрного цвета. До трёх часов осталось 30 минут.
Даник взял необходимые вещи для себя и вышел.
В парке уже были Стас и Дима.
Ст-привет, Даник, вроде?
Д-да, всё верно, а где остальные?
Ди-сейчас придут.
Через пару минут пришли Эля и Лёша.
Л-привет, Данюш, как твои дела?
Д-привет, да нормально.
Э-вот и наша красавица пришла.
Л-кстати, я всё верно сказал, что утром очень красивый.
Смотри какие у меня обои.
Лёша достал свой телефон, на обоях которых был сонный Даня.
Д-эй, так не честно.
Л-всё честно,а Эля не скинула мне фотки ещё какие-то.
Э-я пообещала.
Д-кстати, Эль, скинь фото, котрые ты вчера заскринила.
Э-сейчас.
Эля зашла в телеграмм, а Леша краем глаза заметил обнажённое тело, но чьё не было лицо видно.
Pov:Лёша
Хм, мне кажется я понял, это же ДАНЯ, блять какой красивый костюмчик, а может это не он, блять мне нужно фото. Если это он, то это просто пипец. Костюм такой открытый. Ладно попытка не пытка.
-Эль, кинь мне фото
Э-нет, я обещала.
-тогда я скажу твоей девушке, что ты просила Даню о голых фото.
Э-шантаж?
-да, а что?
Э-подожди
Эля ушла к Дане.
Pov:Даня
Ко мне подошла Эля
Э-Дань, Леша просит твоих фото, можно скинуть?
-а вдруг, он их сольет?
Э-я, думаю, что нет, он не такой.
-делай, что хочешь, мне кажется он просто ради рофла просит, он же не гей
Э-ну ладно
Pov:Автор
Эля обратно подошла к Леше и спросила
Э-если я тебе их скину ты их сольешь?
Л-нет, зачем?
Э-ну просто, ты же не гей
Л-ой, скидывай уже
Э-я тебе их скину, если до конца прогулки ты не зайдешь в чат, где тебе их скину?
Л-идет
Через пару минут пришли три-четыре фотки.
Ребята начали гулять.
Они были везде в магазине, в парке аттракционов, в шаурмичной и т.д
Спустя два часа все устали, и решили, что прогулка закончена.
После прогулки Даня вернулся домой, переоделся в легкую одежду и пошел делать уроки.
"через три часа"
Д-фух, наконец то, как я устал.
Он сложил всё в портфель, принял душ и уже собирался идти спать,но перед этим написал Лёше.
-сладких снов и до завтра
-и тебе Данюш,сладких снов💗
-Лёш, хватит сердечки слать😌
-нет, я буду тебе их слать
-ладно уже пока
На этом их переписка окончена.Pov:Лёша
После прогулки я не стал сразу смотреть фото, решил в душе это сделать.
"спустя некоторое время"
Фига время уже девять. Скоро Данюша должен написать, что он спать.
Как я и сказал Данюша написал в десять, какой он хороший, стал сам писать.
Так а теперь в душ.
Pov:автор
Как только Лёша зашёл в душ, он сразу открыл телеграмм.
Оставалось мгновенние пока фотографии грузились
Pov:Лёша
Как только я зашёл в чат,в чате высветились фотографии.
Бляять,на этих фотографиях был Даня. Сука, он стоял в костюмчике. Этот костюм ничего не прикрывал, я видел его бёдра, лёгкий пресс, идеальную талию. Я чувствовал, что мой член стал наливаться кровью и твердеть. Как только мой взгляд упал на нижную часть, я ахуел совсем. На нижней части, совершенно были оголенные ноги, они были идеальны, стройные,тонкие. Но через секунду мой взгляд упал на член Дани. На его плоти аккуратно сидели кружевные трусики, они слегка закрывали плоть. Тогда я понял, что это безвыходная ситуация. Как только я залез в ванну, рука моя поскользила по плоти вниз, смотря на фото Дани, я стал надрачивать, до разрядки оставалось совсем чуть-чуть, но тут в моей голове представилось, что Даня вот он лежит и стонет, что его втрахивают в постель,его руки сжимают постельное белье. Как только это появилось в моей фантазии, сперма потекла по плоти. После всех представлений, вода смыла всё. Я принял душ и отправился спать.Ох Данюш, ты даже не представляешь кому в руки попался.
-----------------------------------------
Вот такая главка, я смотрю "милый писатель", скажу сразу пока я это писала даже не покраснела.
Люблю❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Ахахах, что за фамилия? Подолянчик"
FanficВы можете подумать, что это скучная и неинтересная история, но ошибаетесь и очень сильно. Вот немного из неё: -Под, ты чё такой кислый? -Какая тебе разница, Майсак? -Ну ты такой грустный, что девушки не дают? -тебя волнует это? Ой чё с тобой говорит...