В большой и уютной комнате сквозь окно просачивался солнечный свет, который падал прямо на лицо сидевший за рабочим столом девочки. Как обычно в свободное время, которого у нее бывало много, она читала взятую из домашней библиотеки красочную книгу с различными иллюстрациями. Комната в которой она находилась была обстановлена не очень дорого для ее владельца, являющимся очень богатым человеком, но девочке которая всю жизнь жила в бедности это казалось идеальным. За всё время её недолгого существования у нее никогда не было своей отдельной комнаты, не считая ту, в которой они жили вместе с братом в детстве - это теплое и светлое место ее уединения было для неё подарком. Письменный стол находился напротив окна, что было очень удобно, ведь устав она могла насладится пейзажем, тем, как на ветру раскачиваются деревья, как вдаль плывут облака и меняются краски на закате солнца, тем, как садовод радостно прохаживал вдоль рядов с разными цветами и поливал их. Да, сад находился прямо под окном девочки и она могла рассматривать его сколько душе её угодно, единственное что её разочаровывало это то, что она не могла увидеть его полностью, так как он был огромен. Пытаясь исправить это, девочка часто прогуливалась по саду - единственное место куда ей можно было выходить. В остальное время она путешествовала по особняку дворцового типа или находилась в огромной библиотеке, откуда брала фантастические книги с помощью которых она пыталась разведать хоть что-то об этом новом для нее мире.
Отложив книгу в которой описывали некую Эвелин вместе с ее драконом, девушка направилась к стоящей в центре комнаты большой кровати и легла на неё спиной. К взору её привстал глянцевый, нежно - белого оттенка потолок. Долгое время она лежала просто смотря в даль, не видя перед собой абсолютно ничего.
Переполненный разными мыслями рассудок унёс её с собой куда-то далеко, туда, где она обычно бывала каждый день после того, как прибыла в незнакомый для нее мир. Мир Скониа.
В тот роковой день её бедной, ужасной жизни пришел конец. В тот день когда в их комнате появился опрятный мужчина представившийся Эндрю Гилсом из другого мира, Сэкера вместе со своим братом покинули свой мир. Их жизнь колоссально изменилась вечером 4 января - вот так и встретил их Новый год. Поддавшись решительностью Акихико, заявивший что без сестры никуда не пойдет, Эндрю согласился взять её вместе с ними. Она потеряла сознание попросив мужчину исключить из памяти мужа любимой тёти, и как в итоге узнала, тот выполнил её просьбу. Ей самой не верилось в то, что она все таки попросила его сделать об этом, ведь ее голова в тот момент не была способна думать вообще. Также ее терзали сомнения, что мужчина врёт и она была слепа в то время к доказательствам который он ей предоставил. Она поняла что это правда - но не приняла, вот в чем была проблема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тумана. Легенда О Пастер Лоу.
FantasyСэкеру Уэно и её брата Акихико забрали в другой мир незнакомые маги! Теперь она вынуждена пребывать в особняке чужого для неё человека и чужого для неё мира. Но это ещё не все минусы - её брат оказался владельцем одной из редких стихий воды, тогда к...