4 глава. 🌺 новое знакомство 🌺

11 3 0
                                    

Несмотря на зимний период года, солнце светило как ранней весной. Весело щебечут птицы, радостно порхают бабочки, плоды покрываются румянцем от соприкосновения с теплыми и ласковыми лучами - все было именно так, как любила девочка счастливо выглядывающая из небольшого окна. Весна - всегда было любимое время года Сэкеры, казалось, что одно название его говорило о прелести, радости и счастья даруемая людям в эти моменты. Её воспоминания тоже были полны тех самых прекрасных минутах жизни, проведенные вместе с мамой, весело бегущей вперёд и зовущей ее с собой. Она с улыбкой закрыла глаза. Слишком хорошо, но в тоже время и больно было вспоминать девочке о своей любящей и любимой матери.

Почувствовав тоску нагнетающую душу, она решила заняться чем-то, что могло отвлечь ее от грустных мыслей. Например, навестить брата.

Мирно моющие полы служанки попрыгали в разные стороны, как только с далека увидели маленькую девочку со всей мочи несущуюся в их сторону. Перепрыгнув все препятствия, которые состояли из швабр и вёдер, она помчалась вверх по лестнице ведущую в комнату её брата,и как только настигла ее - аккуратно постучалась.

Дверь ей отворил Акихико. Вид его немного напугал девочку, было такое ощущение что он не спал всю ночь. Темные синяки образовались под его красными глазам, а растрёпанные волосы словно не расчёсывались несколько дней. Вглядевшись в ее лицо, он прохрипел:

-Ааа... Сэкера, привет.

- Что с тобой, брат?! - изумлённо закричала та в ответ - я вызову врача!

Не дав ей убежать, мальчик крепко схватил ее за руку и притянул к себе.

- Послушай, сестрёнка. Со мной все хорошо. - услышала она уже его голос у своего уха - я всего лишь не мог заснуть вчера.

- Всего лишь?! Ты погляди на себя!

Мальчишка в ответ раздражённо фыркнул и резким движением закрыл дверь прямо перед ее носом. Возмущенная этим действием, она со всей силой пнула дверцу и тут же заойкала, схватившись за́ ногу.

- Эй-эй, ну ты как всегда - засмеялся выходя из своей комнаты Акихико - сильно ударилась? Больно?

- Нет, блин, приятно - грубо обрезала та в ответ и церемонно отвернулась от него.

- Ну хватит тебе обижаться, я просто очень занят. Знаешь, магия высасывает из человека все силы и мне всего лишь надо чуточку отдохнуть. Иди, займись чем то другим пока, обещаю, вечером я тебя проведаю, солнце.

Повелитель Тумана. Легенда О Пастер Лоу.Место, где живут истории. Откройте их для себя