Первым что увидела Сэкера когда открыла глаза - была разлитая по всей комнате вода. Абсолютно всё в её помешении было мокрым - даже она сама. Ей пришло в голову то, что брат наверное решив развеселить её, не предвидел собственный сон, поэтому потеряв контроль над водой не удержал её и все пролил.
Ну чтож, обиды на него она не могла позволить себе держать ведь он хотел сделать ей приятное, и поэтому, девочка быстро начала избавляться от воды. Какую-то из служанок ей было неловко звать боясь что доставит им хлопот. Изрядно потрудившись девочка побежала на завтрак. Опаздывать, как ей было привычно, уже нельзя, ведь слышать упрёки от хозяина дома не подарок, особенно для неё, которой господин Йен казался очень страшным человеком. Даже спустя столько времени она не привыкла к нему и не успела привязаться, хотя повода для это он даже не спешил давать. Все что господин Бенджамин мог себе позволить - это и́зредка поглядывать на неё.
Кушали все трое молча, но после окончания трапезы Акихико позвал её на верх, заявив, что у него появилось свободное время, которое они могут провести вместе. Сэкера согласилась: как раз у неё в планах было подловить где-то брата и выбить из него всю информацию об этом мире - и его предложение облегчило ситуацию.
Когда они зашли в его огромную, просторную комнату, девочка слегка позавидовала его положению, ведь обладать таким красивым имением она тоже была не прочь. Хотя зачем, её белая зависть ничего на данный момент не изменит.
Они сели на против друг друга и мальчик уже хотел достать игровые карты, как девочка прервала его криком:
- А ну положи! Сегодня мы будем заниматься не этим!
Он вопросительно взглянул на нее, но карты на место все равно вернул.
- Акихико, пупсик мой, расскажи мне что-то об этом мире!
Он машинально закатил глаза и воскликнул:
- А чего ты сама всё не прочитаешь?Вроде бы в библиотеке зависаешь, а толку ноль. Сегодня мы пришли провести время вместе, а не болтать о надоедливых темах.
Что и следовало ожидать. Брат не очень любил болтать с ней об Скониа и всегда пытался избежать разговоров связанные с этим миром, но сейчас ему не суждено было отвертеться. Девочка настаивала пока он не счёл лучшим сдаться и не ответить на все её вопросы. Когда сестре что-то было очень надо, она становилась неумолимой.
- Хорошо, хорошо, с чего ты хочешь начать? - со вздохом произнес он и поправил свои светлые волосы
- С этого города, Акихико! - чуть ли взвизгнула Сэкера и захлопала в ладоши приняв его соглашение слишком эмоционально - расскажи мне почему его называют "Чудной городок" и почему тут такие странные дома? Весь Скониа тоже что ли такой? А почему дом господина Бенджамина так отличается от них?
Акихико предупредительно выставил руки вперёд защищаясь от потока вопросов и от внимания девочки не ускользнуло то, как он поморщился, явно вспомнив откуда девочка знает как выглядит этот город, но не желая начинать очередную ссору, сказал:
- Хорошо сестрёнка, только будь добра сократи весь свой список вопросов, по-моему я не буду в состоянии на них ответить.
Она энергично закивала, что брату пришлось начинать отвечать на её вопросы поскорее, дабы она остановилась и у неё не отлетела голова.
- Ну ладно, смотри. Название "Чудной городок" это местечко носит неспроста, и да, Сэкера, весь Скониа не состоит из домов в виде Башмаков или Грибов, в этом и заключается особенность. Задумка при постройке города заключалась в его необычности - его сделали не таким как все, он полон всего интересного и чудного - отсюда и название. Даже жители тут черезчур веселы и чудны.
Сэкера удивлённо заморгала и попыталась снова задать очередной вопрос, но брат быстро закрыл ей рот движением пальца, в надежде что жизнь даст ему возможность ответить на другие все.
- Дом господина Бенджамина Йена и правда отличается от них, но только из-за того, что сам он человек очень серьезный, да и этот городок терпеть не может. Дома тут даже и не было, но его построили 2 января до нашего с тобой приезда, то есть, специально для нас, или если быть точнее - чтобы скрыть нас от лишних глаз. Иатхонцев в этом мире недолюбливают даже если они обладают магией, ты уже наверное ознакомилась с Легендой о Пастер Лоу столь популярной в этом мире и знаешь причину их лютой ненависти. Мы здесь пробудем недолго. Жители Чудного городка уже злятся из-за того, что господин Йен портит всю атмосферу этого места, поэтому ближе к осени мы будем обязаны переехать отсюда.
- Переехать?
Сэкера несколько раз моргнула пытаясь переварить эту информацию. Мысль о том, что придется покинуть место к которому она уже привыкла её сильно расстроила.
- Да, Сэкера, не можем же мы жить там где нам не рады.
- А почему вообще сюда тогда забрались, если не рады? - Девочка немного была рассержена, ей казалось, что Бенджамина Йену для начала стоило подобрать место для их постоянного жительства, а не носить по белу свету как попало.
- Ну вообще-то, он поступил разумно. Наверное хотел нам наилучшего, ведь знал, что к детям из Иатхонцев обращаются хуже чем к обычным детям. Забравшись в даль он хотел отгородить нас от лишних глаз, а потом вернуться под предлогом что держал своих детей подальше от всех, чтобы не испортить. Звучит правдоподобно, да? Ведь кто догодается что нас тут и не было, раз здесь странно абсолютно всё, что даже на одиноких детей не обращают внимания? Ему поверят.
Сэкера кивнула немного уловив смысл поступка Бенджамина Йена, но до конца зачем было так заморачиваться она все ровно не поняла.
- А про власть что-то скажешь? - поинтересовалась она.
- Могу - почесал затылок Акихико - только не много. Ну короче, тут не все так как в Иатхоне. Весь мир - это и есть одно королевство. Столица Скониа - Лоувел, самый красивый тут город, там даже самые лучшие школы, а также Королева Винуэлла и король Црихиц живут там. Между расами людей тут обстоит также как в Иатхон. На самом деле в обоих мирах много чего схожего, но это только потому что некоторые люди из нашего с тобой мира запомнили из этого некоторые вещи и стали использовать их в своем мире. Вот и все.
- Хорошо, теперь расскажи мне о стихиях. У тебя - стихия воды, а существуют ли какие-то другие? И какая самая сильная - немного прищурившись спросила Сэкера и Выжидающе поглядела на него.
Акихико мучительно вздохнул, ему переставало нравится во взгляде сестры абсолютно все, время, которое он рассчитывал провести весело, становилось угнетающим.
- Стихии всего четыре - воздух, огонь, вода и земля. Самый значимый - воздух, потому что этой стихией обладают королевские крови, а самый сильный - огонь. Если тебе что-то интересно про стихию воды - то это самая умная стихия, а упорная - это земля.
- Хммм - протянула девочка задумчиво, после чего сказала - хорошо, расскажи мне что-то интересное.
- Ладно - Акихико спокойно встал и лёг на свою кровать смирившись с судьбой - тут многое зависит от стихии и рода человека. Если у тебя сильная стихия, а в роду были очень умные и значимые люди - то в будущем ты богатая и та ещё шишка.
- Огоооо - протянула Сэкера внезапно вспомнив имя, которое было выведено на книге о Пастер Лоу. В роду у Бенджамина Йена было много умных людей, поэтому он имеет такую популярность и важность в этом мире.
- Расскажи что-то ещё - воскликнула она и придвинулась поближе к кровати на которой лежал брат.
- Окей, в Лоувеле находится знаменитая колокольня которая стучит по одному разу в полночь, и по три раза в Новогоднюю ночь, звук колокола слышен по всему миру. А вот по легенде которая связана с Пастер Лоу можно сказать, что её охраняют десять магов.
- Какие ещё десять магов? - поинтересовалась Сэкера смутно вспоминая о том, что где-то точно про них упоминалось.
- Хармада Карзон, Эдолина Эмм, Иашима Одитх, Кадди Арсин, Уильямс Диано, Лианна Вэй, Николай Добрый, Мадина Усетская, Алвард Лев и самый главный их них - Мартин Брунгуар.
Девочка слегка опешила от того, что брат так легко назвал все имена магов, словно выучивал их наизусть всю ночь, но любопытство такая зубрёвка её не поубавило, и поэтому она попросила чтобы брат рассказал ей подробно про эту легенду.
- Все эти десять магов - объяснил Акихико - заточены магическим способом в этот колокол, они охраняют шар в котором должно появиться чёрное пятно и при случае его реального появления обязаны сообщить об этом магам проживающим здесь. Связь с ними давным-давно оборвалась, но ходят слухи, что все-таки с кем-то она ещё сохранена, но это, конечно, просто слухи. По легенде, каждую раз в полночь они бьют колокол, чтобы сообщить, что до сих пор охраняют шар, а в Новогоднюю ночь бьют по три, чтобы мы смогли отпраздновать как следует что этот год прошел без кошмаров. Сил наверное у них уже нет и они очень ослабли, но из-за клятвы не могут спокойно умереть и обязаны сидеть там и ждать пока наконец туман не захватит черное пятно. Эту легенду и правда знают все, но мало кто в неё верит. Иатхонцы даже ещё не напали на нас и подтверждений что нападут нету.Просто эту легенду так любят потому что она правдоподобно звучит и больше нормальных теорий о возникновении двух миров нет.
- Как ты интересно всё рассказываешь - похвалила Сэкера брата и с несвойственной для неё скоростью прыгнула рядом с ним на кровать - а теперь ещё.
- Ой, да уйти ты. Я устал - произнес Акихико после чего используя сразу обе ноги столкнул сестру с кровати.
Рывком поднявшись на ноги она кинулась к нему обратно и не дав шанса на спасение укусила за палец. Именно из-за этой безобидной проделки она полетела из комнаты брата словно ракета, а после долгих попыток зайти он всё таки впустил её обратно испугавшись за свою дверь. Играя в карты они засиделись до полуночи пока Акихико опомнившись не отправил её спать, а уже в своей комнате Сэкера устало подтянувшись легла на кровать. Не смотря на бурный денёк заснуть она смогла не сразу. Радуясь тому что провела с братом хорошее время и много чего выведала об этом мире, Сэкера не заметила как её мысли с этого перевелись обратно к её родителям. В памяти почему-то возникли сцены во время их очередных споров. Она отчётливо вспомнила как обнимая плачущего Акихико пыталась выскользнуть вместе с ним из дома, и как некоторые предметы вылетали из окон вследом за ними, после чего девочке приходилось очень долго успокаивать своего брата.
Тяжёлая слеза скатилась по щеке, а за ней и вторая. Подумав, что они могут помочь её горю, Сэкера решила плакать пока всё лицо не будет мокрым, но при этом ей в голову не приходила мысль, что лицо и правда будет у неё мокрым, но только не от слёз.
В ту же секунду она вскочила с постели протирая одновременно влажное лицо. В её комнате снова была летающая вода, которая пролилась прямо на неё. Акихико наверное вновь решил развлечь сестру, но это больше не радовало. В пол ночи вместе того чтобы спать, он решил поиграться с водой, а Сэкера это ещё и уберать надо. Глубоко вздохнув, девочка взяла свою подушку и легла под кроватью, надеясь что вода не достанет её и тут. Идти к брату прямо сейчас ей было лень, поэтому она успокоилась решив, что надо будет предупредить Акихико больше так не делать завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повелитель Тумана. Легенда О Пастер Лоу.
FantastikСэкеру Уэно и её брата Акихико забрали в другой мир незнакомые маги! Теперь она вынуждена пребывать в особняке чужого для неё человека и чужого для неё мира. Но это ещё не все минусы - её брат оказался владельцем одной из редких стихий воды, тогда к...