"Сколько себя помню, ежедневно страдал из-за школы. На то было две причины. Если взять самое простое и примитивное: это бесконечные уроки, задания, гнев учителей и моя нескончаемая усталость. Возможно на это также повлияло отношение ко мне одноклассников. Но увы, вторая причина послужила началом этой сложной, отвратительной истории..."
***
По 7А уже давно ходил слух о появлении новеньких. Некоторые узнали даже о них подробнее. Из "заветного" кабинета учительской, семиклашки выяснили, что это будут люди из разных школ, но хорошо знакомые друг другу. Именно по этой причине родители этих детей решили "сплавить голубков" в один класс, чтоб продолжали общаться. Это были парень и девушка, явно из богатых семей.
***
Pov: Felix
В понедельник, перед уроками, мой класс отвели на собрание в актовый зал. Когда какому-то классу сообщали нечто важное, всегда вели именно туда. Скажу честно, я, как и мои одноклассники были готовы к этому. Уже давно мы знали, о чём будет "сборище".
Около стенда стояли четыре человека: директриса, наша классная руководительница, парень и девушка. Естественно, двое последних и являлись новенькими. Нам сказали что-то подобное: "это новенькие: Ромео и Лика, будут учится с вами, относитесь к ним с пониманием, добротой и уважением, покажите им школу.." и отпустили. Скажу честно, я не слушал. Мне было как-то неинтересно.
Я не считал наш класс дружным, в принципе мало с кем общался, про дружбу так вообще промолчу. Мне не хотелось иметь дело с кем-то, поэтому забил на новеньких и остальных. Мой мозг фокусировался на что угодно, кроме школы и всё, что с ней связано. Хотя, честно признаюсь, меня заинтересовала девушка. Внешность привлекательна: средний рост, круглое, слегка бледное лицо, фигура "песочные часы", белые волосы, заплетённые в тугие косички. Голову покрывала бандана.Черты лица плавные. Небесно-голубые глаза. Яркие губы. Она показалась мне красивой..***
После этого собрания в классе (по понятным причинам) творился хаос: кабинет наполняли крики, диалоги. Все хотели поскорее познакомиться с новенькими. Феликсу выпал уникальный шанс: по счастливому стечению обстоятельств ко нему посадили ту девушку. Та, без всякой стеснительности, шла на диалог с блондином, немного рассказала о себе.
Лика была из богатой семьи. В семье она росла одна, братьев и сестёр у неё не было. Она увлекалась музыкой, рисованием, театральным искусством. Характер у неё был не сахар (как иронично), друзья родителей девушки говорили, что Лика вырастет неблагодарным и невоспитанным человеком. Однако манеры у девушки "изысканные": вела себя как настоящая леди. Но не смотря на всё это, она была жестокой, любила смеяться над недостатками других людей.
Но всего этого Феликс не заметил: он был уже по уши влюблён в девушку. Ему было всё равно на то, что она говорит: его привлекал только её голос. Парень тонул в омуте её небесно-голубых глаз.
Но этот момент прервал голос какого-то человека, зовущего Лику. Та извинилась перед Феликсом за прерванную беседу (а точнее монолог), сообщив о своём уходе. Парню осталось только согласиться. Провожая взглядом "предмет своего обожания", блондин заметил, что девушка подошла к тому самому новенькому - Ромео.
Феликс не слышал всей их речи, но успел подметить несколько важных деталей: рядом с той девушкой новенький вёл себя немного странно. Было понятно, что он пытается скрыть ревность: его глаза "бегали", будто он пытается соврать о чём-то, на Лику он смотрел недоверчиво..
Феликс подумал, что Ромео ревнует новенькую именно к нему. В девушку он отозвал специально: чтобы у них было больше времени на общение.
К тому времени уже прозвенел звонок, ребята стали рассаживаться по местам.***
*После уроков: 17:57*
(Феликс): Давай я провожу тебя до дома?
(Лика): Я не против.
На лице девушки красовалась улыбка.
Парочка направилась вдоль школьного парка, за которым открывался вид на многоэтажные дома, построенные совершенно недавно.
(Феликс): Ты живёшь в этом районе?
(Лика): Да, мой дом, правда, немного дальше. В самом центре.
(Феликс): Ты переехала?
(Лика): Давно, лет 5 назад. Мне тогда 8 исполнилось. Сейчас уже 13... Расскажи что-нибудь о себе.
(Феликс): Ну... Могу сказать, что мне скоро 14, друзей немного, увлекаюсь рисованием и игрой на гитаре.
(Лика): А по подробнее?
Снова улыбка.
(Феликс): Хах, не знаю что говорить..
Ребята общались на разные темы. Диалог складывался увлекательным и интересным. С каждым новым словом своей собеседницы, парень понимал, что влюбляется ещё сильнее. Её звонкий, мелодичный голос манил слушать и слушать. Хотелось разговаривать бесконечно.
Уже закат. Дома сделаны практически полностью из стеклянных панелек, из-за которых был виден эффект отражения. Солнце и облака были перенесены на стёкла этих зданий. Это смотрелось невероятно красиво. Вокруг проезжали иномарки. Попадаешь прямиком в другой мир, который не поддаётся пониманию привычного. В реальность возвращают лишь воспоминания. Ты забываешь кто ты.
(Лика): Феликс, спасибо за столь приятные моменты. Я очень увлеклась нашим диалогом. Но, к сожалению, мне пора идти, мой дом прямо перед нами.
(Феликс): И тебе спасибо, рад был проводить тебя.
Они обменялись улыбками и вскоре разошлись.Ахах, простите за такое. У меня в голове уже есть сюжет дальнейшего развития событий. Автор в край обленился.
Но хочу сказать спасибо людям, которые до сих пор читают что-то на моём аккаунте.
Я вас люблю<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый лёд
Fanfiction"Сколько себя помню, ежедневно страдал из-за школы. На то было две причины. Если взять самое простое и примитивное: это бесконечные уроки, задания, гнев учителей и моя нескончаемая усталость. Возможно на это также повлияло отношение ко мне однокласс...