Путь в никуда и брошенное предупреждение

80 8 5
                                    

С тех событий прошло немало времени. Ребятам по 14-15 лет, они перешли в восьмой класс. Всё это время Феликс и Ромео практически не общались. Их жизни разошлись.
Феликс и Лика общались часто, но вне школы. В стенах здания они оставались просто одноклассниками. Девушка не знает причины такой дружбы "по расписанию", но при этом не протестует. Но самое главное, Лика не знает о симпатии Феликса. Парнишка до сих пор любит её. Но за всё это время он так и не признался ей..
А Ромео?.
Он сильно замкнулся в себе. Сосредоточиться на учёбе у парня долгое время не получалось. Переживания на счёт старого друга беспокоят Ромео. Самое страшное, он не может бросить его. Он не может не смотреть на него. Почему он не может быть с ним рядом?.

***

(14 марта. Понедельник)

Pov: Felix

После произошедшего в моей душе творился сущий ад. В течении всего учебного года моё состояние не менялось, если оно вообще было. Как мне казалось, тогда моя душа покинула тело и во мне жил кто-то другой. Моё тело выполняло привычные действия: я всё так же ходил в школу, делал домашку, проводил свободное время за чашкой кофе и телефоном. Но моя душа была совершенно в другом месте, если не умерла после признания Ромео.
Сейчас я более-менее восстановился, мне гораздо лучше. После поступления в восьмой класс я почувствовал себя живым (события, происходившие во время "моральной смерти" датировались с октября (седьмого класса) по первое сентября нового учебного года). Сейчас я общаюсь с моим старым другом — Вару, а также с Ликой, правда, вне школы. А Ромео? Что Ромео. Он просто забыл обо мне. Или не хотел помнить. Я рад, что он смог забыть про меня, ведь теперь никто из нас не чувствовал боли. Но всё чаще я ловлю себя на мысли, что маленькая частичка моей души рвётся к нему. Я стараюсь опровергнуть это. Мне снова будет больно. Да и ему тоже.. Как какие-то три дня общения смогли повлиять на всё то, что творилось почти год после них?. И почему мне до сих пор больно?.

***

После школы Феликс и Лика мирно прогуливались по старому городскому парку. Оба ели конфеты и смеялись. В этот день Феликс решил признаться девушке в своих чувствах.

(Феликс): Лика, послушай. С тобой мы общаемся практически уже второй год. Я долго не мог найти в себе силы сказать это.. Ты мне нравишься.!

Кровавый лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя