Pov: Felix
Мне кажется, я схожу с ума.
Как только прозвенел неприятный громкий звук, люди в коридоре стали расходиться по кабинетам. Ромео в том числе. Я не пошёл за ним, сказал, что у меня кое-какие проблемы. По-моему, я навсегда запомню этот взгляд, полный волнения и непонимания. А потом лучезарная улыбка. Мне кажется, тогда я даже покраснел.
Когда коридор полностью опустел, я забегаю в школьный туалет. Я вспоминаю вчерашний день. Мне становится страшно. Я не смогу пойти домой сегодня. Вдруг тот, кто следил за мной, снова окажется рядом? Да и гитары, фактически, больше нет. Что мне делать?
Глупые вопросы закрадываются в мою голову. Ежесекундно новые и новые мысли. Проклинаю себя за то, что вообще пошёл в тот вечер на крышу. Почему нет кнопки "отключить эмоции"?Она есть, просто ты не видишь её...
Страшно представить, но я, 13-летний парень нуждаюсь в человеке, что смог бы меня защитить от этого "сталкера"..
Я думаю о Ромео..***
Парень вышел из туалета, он направлялся в класс. Он хотел после этого урока непременно поговорить с Ромео. Ему действительно не хватало близкого человека рядом. Правда, блондин задавался вопросом: почему этим человеком является именно новенький? Феликс даже с Ликой больше знаком, да и тем более ему нравилась эта девушка. Почему в этот момент он хотел видеть его?
Раздумья парня прервал резкий удар в области живота. Феликс чуть ли не закричал от резкой боли, падая на колени. Не понимая ничего, тот попытался встать, но его словно держали.(?): Ахах, ох*еть, я даже и не знал, что ты такой сопляк. Как на тебя вообще смотреть, мерзость?
Этот голос прозвучал как боевой клич, готовящий к поединку:
(Феликс): В-вы кто.?
Корчась от боли, Феликсу было тяжело связать даже пару слов в предложение: он начал заикаться.
(?): Не узнал?
Некто поднял голову Феликса на себя.
Когда парень увидел лицо своего обидчика, он потерял дар речи, его глаза распахнулись, а зрачки стали узкими.
Тем человеком оказался тот самый парень, с которым разговаривала Лика. Этого ублюдка звали Кай. Крепкого телосложения, высокого роста, он с лёгкостью мог избить Феликса до потери сознания и пульса.
К ярким медовым глазам блондина подступали слезы. Сколько эмоций накопилось в этом маленьком теле, как сильно хотелось ударить того человека..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый лёд
Fanfiction"Сколько себя помню, ежедневно страдал из-за школы. На то было две причины. Если взять самое простое и примитивное: это бесконечные уроки, задания, гнев учителей и моя нескончаемая усталость. Возможно на это также повлияло отношение ко мне однокласс...