Pov: Felix
Ступеньки моего родного дома, по которым я не поднимался, а скорее взлетал, сейчас стали для меня большим испытанием. Каждый порог — приступ резкой боли. Мои ноги сделаны словно из ваты. Осталось немного, но у меня уже нет сил. Еле как забираюсь на свой этаж и падаю на колени. Было такое чувство, как после бега. Каждый мой вздох отдаёт болью. Моё тело как будто пробивают ножом. Я поднялся на ноги, шатаясь, делаю пару шагов в сторону своей квартиры. Дрожащими руками достаю ключи, пытаюсь вставить в замочную скважину. С третьей попытки, мне удалось открыть дверь, я прохожу в помещение. Стаскиваю с себя верхнюю одежду, пытаюсь пробраться в ванную комнату. Там я снимаю рубашку.
На моём теле красовался огромный синяк, если данное нечто можно так назвать. Я даже смотреть не хочу на это. Просто мою руки, выхожу из комнаты и иду на кухню, готовить кофе.
Я совершенно потерян в своих же воспоминаниях и мыслях. В моей голове как старая плёнка прокручиваются отрывки, свидетелем которых являюсь я. Как кино, которое я уже смотрел.
Самые невыносимые и неприятные мысли были связаны со школой. Не трудно догадаться, о ком я говорю конкретно. Я не понимаю, почему мне запрещают любить кого-то.? Словно я не имею на это право. Да ещё слышать угрозы.. Я настолько "мерзость", что не могу за себя постоять? Да, именно так.
Это подтверждают события, произошедшие совершенно недавно. Любой другой на моём месте, вероятнее всего не стал убегать с крыши. Возможно, что кто-то не придал бы этому значения, кто-то смог дать отпор своей силой.. Но я, контролируемый лишь своими страхами, просто не смог справиться с напором эмоций в тот момент. Да ещё гитару потерял..***
Тонкий приятный аромат свежесваренного кофе словно был "впечатан" в комнату. От кружки с бодрящим напитком исходил горячий пар. Невероятное ощущение — вдыхать кофейный запах. Мысли потихоньку покидают светлую кучерявую голову Феликса, растворяясь, словно сахар в горячей воде. Паренёк уже совершенно не мог думать о чём-то, его разум был наполнен переживаниями, отчего сил размышлять о различных вещах просто не было. Он просто сидел, рассматривая невероятно красивый вид из окна, который был наполнен странной атмосферой пропитанных грустью панельных многоэтажек. Все эти дома — его детство и приятные тёплые чувства и воспоминания. Он помнит всех людей, живущих и живших в этом районе поимённо. Взгляд каждого человека здесь был наполнен особой добротой, в то же время с какой-то горечью. Люди были грустными, улыбались, надевая "маску". Тысячи спальных районов по всей стране ежедневно видят душевные страдания. Но несмотря на всю вбитую в панельки атмосферу "старой России", Феликсу эти знакомые места принесли немало радости, позитивных моментов и эмоций.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавый лёд
Fanfiction"Сколько себя помню, ежедневно страдал из-за школы. На то было две причины. Если взять самое простое и примитивное: это бесконечные уроки, задания, гнев учителей и моя нескончаемая усталость. Возможно на это также повлияло отношение ко мне однокласс...