Поворот на 180°

75 7 5
                                    

Pov: Romeo

Этот момент я запоминаю на всю жизнь. Сколько эмоций приносит одно мгновение, проведённое с моим другом. Его улыбка. Сколько я могу отдать, чтобы смотреть на неё всю жизнь..
Было ли у вас такое чувство, когда волнуешься за что-то, не замечая, при этом другие проблемы? Именно это я испытываю сейчас. За простым милым разговором, за моей странной улыбкой прячутся самые страшные секреты. Я не в силах терпеть это. И сейчас идиальный шанс сказать ему то, что давно хотел..

***

Во время беседы, пока Феликс что-то увлечённо рассказывал, Ромео решил сказать следующее:

(Ромео): Эм.. Феликс.?
(Феликс): Да? Что-то случилось?

Страх окутывает парня:

(Ромео): Мне надо кое-что сказать тебе. Обещай, что ты поймёшь меня. И чтобы не произошло, выслушай это прямо сейчас..

Феликс с неподдельным интересом слушал слова собеседника. Он кивнул, в знак согласия.

(Ромео): Я-я что-то чувствую к тебе.. Понимаешь, я сам не знаю, как признаться самому себе в этом. Я старался скрыть, но с каждым днём мне всё хуже и хуже. Я зависим, как-будто.?

Романтик сделал небольшую паузу. Он словно сам не понимал, что говорит, хотя его слова — чистейшая правда.
Блондин, в свою очередь, прибывал в шоке. Их очень короткое знакомство начало приобретать такие обороты.. Глаза паренька округлились, рот слегка приоткрыт. Он хотел что-то сказать, как его намерения прервал голос Ромео:

(Ромео): Подожди.. Это ещё не всё.. Помнишь тот вечер, когда ты потерял свою гитару?
(Феликс): Откуда ты..

Осознание ударило в голову..

(Феликс): Это был ты?! Это ты меня преследовал в тот вечер?! Ты совсем идиот?!
(Ромео): Прости, умоляю.. Я лишь хотел услышать и увидеть тебя.!
(Феликс): М-мне плевать.! Ты.. Ты являлся причиной бессонных ночей и чуть ли не всех моих переживаний!! В тот вечер я пережил самое страшное, что случалось со мной, я проснулся на полу, в прихожей. Как ты мог поступить так.. Необдуманно.?!

Всё это время Ромео просто молчал. Он уже понял, что все его чувства не взаимны, да ещё к этому добавилась ненависть. Он его не простит. Возможно даже никогда..

(Феликс): ...Уходи.
(Ромео): Прости меня. Я в-всё равно рад, что сказал тебе это. Просто знай, что для меня ты останешься солнышком..

***

Остаток дня оба парня провели в слезах, за несколько километров друг от друга..
Ромео, пытаясь заглушить боль написал чуть ли не всем своим друзьям, чтобы отвлечься. Но ни один из них не смог и не сможет помочь ему. Все попытки забыть окажутся безуспешными. И вскоре, парень с розовыми волосами решится на отчаянный шаг, поворот на все 180°. Но до этого момента остаётся несколько лет. Несколько лет непрерывной боли.
А Феликс?..
Слезы из светлых медовых глаз не останавливались. Он понял, что человек, который за короткое время стал для паренька чём-то большим, полностью убил их. Но сделать уже ничего невозможно. Именно решение Феликса станет фатальным в этой истории. "Уходи"..

Глава очень короткая, но именно здесь вся основная суть. Я разучился писать, по-моему..

Кровавый лёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя