Уже вечер, мозг захвачен мыслями, а глаза погружаются во тьму. Мне удаётся поспать несколько минут, но я резко подрываюсь от звука упавших на стол бумаг. Боюсь представить, как я сейчас выгляжу.- Минджи! Долго ты будешь прохлаждаться? Пока не закончишь с этими бумагами, не уйдёшь домой!
Уставший взор был направлен на человека потревожившего мой глубокий сон. Это была моя коллега по работе - Сонми. Милая и очаровательная девушка, но слишком сильно выделяется. Ее светло-каштановые волосы, низенький рост, подобающий юной девушке и отвратительная манера общения.
- Прости, я задумалась. Эти бумаги когда-нибудь закончатся? - спрашиваю у только что подошедшей девушки.
- Хотела бы я знать, но у меня не меньше работы, поэтому времени на разговоры нет. Удачи тебе. - с этими словами она уходит в свой личный кабинет.
Тяжелый вздох и я приступаю к работе. Спустя три часа и на столе царил хаос, всё разбросано, бумаги раскиданы, несколько ручек валялись на полу.
- На этом, я думаю, всё. Осталось лишь прибраться и можно уходить домой.
***
Наконец-то я вернулась в свою обитель. Я не успеваю разуться, как слышу звук уведомления на телефоне.
- Надеюсь, это не так важно. Завтра утром прочитаю, я так устала.
Сняв с себя обувь, я сгорбившись направляюсь в спальню, по пути зеваю широко открыв рот. Дойдя до своей постели, я не снимая одежды рухнула на кровать. Так хорошо, мягкая подушка прижимается к моей щеке, я мечтала об этом весь день. У меня даже сил нет сходить в душ, слишком вымотана. Через несколько минут, мои зеницы закрываются и я погружаюсь в крепкий сон.
***
Утро. Яркие лучи солнца проходят сквозь окно, и как на зло, светят прям в глаза. Мое сновидение и так потревожило солнце, так ещё и раздражающий звук будильника взбудоражил. Спокойный сон мне может лишь присниться. Я сонно открываю глаза и припоминаю, что я должна была ответить на сообщение.
- «Мне срочно нужны деньги! Пожалуйста, скинь на карту» Серьезно? Хватит уже выпрашивать у сестры деньги, пора самому попробовать зарабатывать! - сказав это, я нажимаю на кнопочку звонка и прикладываю телефон к уху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДЛОЖИ ЕМУ СЕБЯ! [ХВАН ХЕНДЖИН]
Fanfiction- Помоги мне, прошу тебя, - стоя на коленях, я умоляла его, - Взамен я отдам тебе все, что попросишь. - Даже себя? - ...