Прошло много времени с того дня, как я узнала о состоянии брата. За этот период, многое произошло и это успело меня вымотать. Я чувствую себя никакой, глаза постоянно на мокром месте, переживания за брата, и вся это морока с «КМ», постоянная головная боль. А правильно ли я делаю, что зацикливаюсь на "КМ". Может это вообще никакое отношение к брату и его состоянию не имеет.
***
Детская площадка.
- ...эти цветы я и собираюсь купить для Енмина. Минджи! Ты слышишь?
- Прости, Айко... я прослушала тебя.
- Ээм.. ну спасибо за честность и прямолинейность. Я говорю: купила вот эти цветы, - в этот момент, она открывает галерею в своём телефоне и показывает мне фотографию красных тюльпанов. - собираюсь подарить их твоему братцу.[Айко - приятная девушка, ее можно считать моей младшей сестрой. Мы с ней частенько бываем у неё дома и выпиваем, рассказывая друг другу нагрянувшие проблемы. Сама она невысокого роста, чуть ниже меня, добрый характер, всегда остаётся при своём мнении, сильна духом, всегда заботиться обо мне, как мамочка. Айко окутала меня своим теплом и любовью, спасла меня от угрызений совести, благодаря этой девушке я избавилась от прошлого, которое меня очень терзало. Так, на чем мы остановились? Ах, да...]
- Мой брат в тяжелом состоянии. Я не понимаю, что такое "КМ". И к тому же, меня уволили. - агрессивно высказывалась я сидя на качелях.
Айко все сильнее раскачивалась, внимательно выслушивая меня, а потом вовсе резко остановилась. С уверенным взглядом она подошла ко мне и взяла за левую руку, от чего по моей конечности пробежали мурашки.
- Ты чего? - спросила я, но она ничего на это не ответив, потянула меня за собой. - Куда мы?
- Сейчас узнаешь, - загадочно улыбнувшись, она продолжала меня вести, а я послушно шла за ней.
Спустя некоторое время.
- Серьезно? - единственное, что я смогла вымолвить, а она в ответ мне начала радостно кивать головой. - Карты?
- Да-да-да! Только поставим условие, кто проиграл, тот выполняет желание. Согласна?
- Ну, кто не рискует - тот не пьёт шампанского. Я согласна.
- Отлично! У меня уже есть желание на примете, которое ты будешь выполнять. Ахах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПРЕДЛОЖИ ЕМУ СЕБЯ! [ХВАН ХЕНДЖИН]
Fanfiction- Помоги мне, прошу тебя, - стоя на коленях, я умоляла его, - Взамен я отдам тебе все, что попросишь. - Даже себя? - ...