Глава V

382 27 8
                                    

- Я ждал твоего звонка, но так и не дождался! - раздался голос сзади.

Обернувшись назад, я увидела знакомое лицо. Не думала, что, если увижу его, мне станет намного легче.

- Кай..Ты меня напугал, - опустив глаза вниз, как будто бы меня будут отчитывать, сказала я.

- Прости, - после его извинений, наступает тишина.

Мышцы напрягаются. Он пристально смотрел на меня, как будто бы что-то искал. После он поднял глаза и уже всматривался в мои.

Странное ощущение, как будто бы я в опасности, но в то же время нет. Сердце, как бешеное, стучало внутри меня. Голова совсем забита плохими мыслями. Но меня отвлекает Кай:

- Слушай, пойдем покажу одно местечко. Просто сидеть не интересно. А так хотя бы развеемся.

Кивнув ему, я пошла вслед за ним. Кай повел меня по узким улочкам. Пока мы шли, он рассказывал разные забавные ситуации, которые происходили с ним. Так же он что-то показывал, жестикулировал и пытался отвлечь меня от этого жуткого места. Но этот путь всего лишь нужно было пройти и потерпеть всю эту жуть.

Наконец-то мы вышли к дороге. Кай продолжал свой отвлекающий маневр, он ни слова мне не давал сказать. Я была слушателем.

- Ну вот мы на месте.

Он привел меня к заброшенному дому. Как же веет романтикой. Я знала, что он разбирается в любовных делах.

Он первый прошел вовнутрь дома и позвал вслед за собой. Я усомнилась, стоил ли мне вообще входить туда? Мы с ним, как подростки. Переборов страх, я вхожу и сразу же натыкаюсь лицом с паутиной. Хорошо, что я не боюсь пауков, так бы закатила истерику.

Кай на удивление был спокоен, а я напряглась. 

- Почему это место ты выбрал? 

- Отдаленное от людей, где никто не услышит крики. Здесь нам не помешают, - Кай все так же был расслаблен, но теперь его лицо уже украшает неясная улыбка.

Слова, как яд, проникают в мой разум. Он привел меня сюда чтобы убить? Первое, что пришло мнк на ум. Я боюсь. Я хочу убежать, но от страха мои ноги не слушаются. Убегай! Беги! Не стой! 

- Что ж... думаю пора начинать, - сказал Кай.

Страх, как будто я столкнулась с медведем. Я почувствовала свою беспомощность. Он сделал шаг навстречу ко мне, становясь все ближе. 

ПРЕДЛОЖИ ЕМУ СЕБЯ! [ХВАН ХЕНДЖИН]Место, где живут истории. Откройте их для себя