Глава IV

478 31 5
                                    

С каких пор этот парень хозяйничает у меня дома?

Прошло два часа с того момента, как я согласилась на его протянутую руку помощи. Я не уверена, что мы как-то продвинемся в этом деле. У него толком даже и связей, наверно, ни где нет. Был бы он полицейским не вламывался в дом, значит, точно не полицейский.

Раздался скрип двери и я обратила внимание на парня, который только вышел из душа. Я продолжала сверлить его своим взглядом и он это заметил. Было бы странно, если нет.

- Почему ты так смотришь? Ожидала, что я выйду в одном полотенце? - посмеялся Хенджин, брызнув в меня капельками воды.

- Ты.. - я сдерживала себя, чтобы не нагрубить моему "дорогому гостю". - ..ты тут жить собрался?

- Как тебе объяснить? Хм, я не имею определенного места жительства... Думаю, да.

- А, ну так бы и сказал, что ты бомж. С чего ты взял, что я приючу тебя?

- Я не бомж! - выкрикнул он, проигнорировав мой вопрос.

- Ну, для бомжа ты слишком хорошо выглядишь. 

Хван взглянул на меня, состроил кривую рожицу, чтобы подразнить меня и ушел в мою спальню. Я наблюдала за его действиями и была шокирована. Как так можно? Так нагло врываться в комнату, где проживает девушка? Одна! 

Сердце мне подсказывало, что этот человек заслуживает доверия, но мои глаза утверждают об обратном, а говорят они мне, что он невоспитанный, совершенно.  В такой ситуации я бы не полагалась на сердце. 

***

Уже прошло 3 часа с того момента, как Хенджин начал проживать у меня дома. Все это время он то и делал, что рассматривал картины на стенах, то задавал уйму вопросов по-поводу каких-то странностей. Сейчас же он сидит на диване и внимательно наблюдает за новостями по телевизору. Я сидела рядом с ним, видимо засмотрелась в его красивые черты лица. А выглядит Хен таким нереальным, когда молчит. Его кожа очень светлая, не имеет никаких изъянов, пухлые губы, которые соблазняли меня, карие глаза и черные волосы, которые были аккуратно собраны в хвост. Меня как будто бы околдовали. Хенджин повернул голову в мою сторону и взглянул на мои руки, а я все смотрела на него завораживающим взглядом.

- Эй, дегу¹, - улыбаясь сказал парень, я слишком долго на него глазела.

Ужас как стыдно. Я взглянула вниз и заметила поступающий звонок. На экране высвечивался незнакомый номер. Взяв телефон в руки, я приняла вызов:

ПРЕДЛОЖИ ЕМУ СЕБЯ! [ХВАН ХЕНДЖИН]Место, где живут истории. Откройте их для себя