Глава VI

493 31 20
                                    

/Пару дней спустя//Вечернее время/

- А помнишь, как мы в детстве посещали тхэквондо? Мы были хороши, - сказала Айко, сидя за столом и макая печенье в чай.

- Помню. Скучаю за теми временами. Кстати, хотела тебя кое с кем познакомить, но я не обнаружила его в квартире. Это уже не первый раз, когда он пропадает и возвращается именно тогда, когда мне необходима помощь, - я произнесла это с ноткой тоски.

- Он? - Харуки взглянула на меня, ожидая, что я отвечу на вопрос, который ее интересовал.

Нашу беседу с Айко прервал звонок, поступающий на мой смартфон. Сделав недовольный вид лица, я полезла в сумку за гаджетом. Ответив на вызов, я услышала голос Хвана:

- Сразу перейду к делу. Твой брат пропал.

- Что? Как пропал? - резко встав на ноги, я чуть не опрокинула стул. Но даже, если он упал, его грохот не привлек бы мое внимание. - А камеры?

Ответа долго не следовало. Он не хотел, чтобы я переживала.

Я взяла сумку, которая висела на спинке соседнего стула и выбежала из квартиры, не прощаясь с подругой. Она лишь удивлённо наблюдала за мной.

- Я сейчас приеду, где ты находишься?

- Чем твое присутствие поможет? Прости, за мою грубость, но тебе лучше быть дома и не высовываться, - он отключился сразу же, после того, как договорил, не дав мне сказать и слова.

Раз он говорит, чтобы я не лезла, значит, опасное дело. Стоит ли мне его послушаться или все же приехать? Если приеду и он меня поймает - сочтены мои дни. Но, как я могу не приехать? Дело касается моего брата. Сначала, мне надо добраться до больницы.

***

Поблагодарив таксиста, я вышла из машины и направилась к больнице, мой взор пал на полицейских. Они что-то обсуждали, некоторые из них склонялись над чем-то или над кем-то? Подойдя ближе, я увидела не самую приятную картину. Один из полицейских заметил меня. Он направился ко мне, явно чем-то недовольный.

- Вы не должны здесь находится, сейчас же покиньте.... - стыдно было перебивать его, но прежде, чем он выгнал меня, я хотела узнать кое-что важное.

- Это не Ли Енмин? Мой брат пропал, может это он? Я смогу его опознать, - я сдерживала наступающие слезы.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 20, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПРЕДЛОЖИ ЕМУ СЕБЯ! [ХВАН ХЕНДЖИН]Место, где живут истории. Откройте их для себя