Вот черт. Я не могу сказать сотруднику, что не хочу из за своей социофобии. Этот придурок как-то узнал об этом. И сейчас на его лице красуется, мало заметная ухмылка. Мне остовалось сделать кивок головой и мило улыбаться сотруднику. Саша взял мой и свой чемодан и пошёл к лифту, я как собачка последовала за ним.
Возле лифта стоял молодой парень, на вид ему около 20 лет. Он был довольно красивый:брюнет, с карими глазами довольно высокого роста. Увидев меня он невольно улыбнулся, а я ему улыбнулась в ответ. Саша заметил то, что я улыбнулась этому парню и стал как-то злобно смотреть на него. Странный..
После того как мы вашли из лифта, этот парень дождался пока Саша отойдёт от нас подальше и начал диалог:(парень-п)
П:здравствуйте, миледи, окажите мне небольшую услугу, скажите, как вас зовут?
Я:очень мило с вашей стороны) я мисс т/и.
Я решила продолжить игру.
П:тогда я мисье Олег)
Парень хотел что то сказать, но посмотрел за мою спину и чего-то испугался. Олег быстро со мной попрощался и ушёл в свой номер.
Обернувшись я увидела это чудо, да Саша с грозным видом смотрел в спину уходящего Олега.
Я:не отпугивай моих парней
С:вы знакомы?
Я:может быть)
Было видно, что моя загадочность его будоражит, мне было в радость видеть его лицо когда он злиться.
Зайдя в номер, какого же было моё удивление, когда я увидела двуспальную кровать. Да, Саша специально взял это номер, ц.
Я:ну что же, кто будет спать на полу?
С:я сплю на кровати, а ты как хочешь.
Я:почему это ты?
С:я не брезгую спать с тобой)
Моя злость начала закипать. Его невозмутимость меня раздражает так и хочется ударить. А он в то время наблюдает за моими эмоциями и нахально улыбается. О нет. Саша снова вывел меня, ну что же, я продолжу эту игру)
==============================
Меня поситило вдохновение, возможно выйдет ещё глава пока я не передумала) спасибо за звездочки и комм, мне очень приятно💓