* Семья Мадригаль как ученики *
* Мирабель ; Луиза ; Изабелла *°✨°🦋°Мирабель°🦋°✨°
° Ученица °
°🦋° Большое количество уроков сидит с тобой за одной партой.
°✨° Во время урока, рисуете платья, юбки, короче говоря различную одежду. И потом обмениваетесь листочками и оцениваете свои работы.
°🦋° Иногда на уроках технологии, всё же шьёте одежду по своим эскизам. Правда только в кукольных размерах, но тем не менее выходит довольно мило.
°✨° Так же шили себе кукол. И провели настоящий кукольный показ мод. Даже на видео сняли. Потом пересматриваете его с звонким смехом.
°🦋° Однажды Мирабель пришла в школу в сонным состоянии. И засыпала почти на каждом уроке, на что каждый раз ей делали замечание. Ты конечно старалась взбодрить её, но все попытки не увенчались успехом.
°✨° Тогда ты решила подшутить над своей подругой. Перемена. Ты тихонько отобрала очки, от чего Мирабель проснулась. Она не сразу поняла что случилось, и не поняла почему она видит всё размыто.
°🦋° В конце концов, ты просто одела очки на неё обратно. От чего она смутилась и немного покраснела. Что ж.. теперь она вряд-ли уснёт, зная какие у тебя красивые глаза. А ты будешь только рада что Мирабель больше не будет получать замечание.•💮•💪🏼•Луиза•💪🏼•💮•
• Ученица•
•💪🏼• Стоит ли говорить что она гордость школы? И что она участвует во всех соревнованиях школы?
•💮• Она:
1) Лучшая в физкультуре
2) Всегда готова помочь
3) Шикарно танцует
4) И золотце для тебя.
•💪🏼• Даже не смотря что у неё полно обязанностей и дел, она всегда найдет время что бы обсудить с тобой погоду.
•💮• Всё же ты всегда стараешься помочь своей подруге, на что она просит не беспокоится об этом и отказывается от помощи. Но поскольку ты знаешь насколько у неё загруженный график, всё равно предлагаешь свою помощь.
•💪🏼• Каждый раз когда она всё таки соглашается на твою помощь, то даёт тебе не сложную работу. К примеру: зодвинутъ стулья, вытереть доску, отточить карандаши.
•💮•И пока ты старательно выполняешь "работу" с мило нахмуренными бровками. Она смотря на эту картину, умиляется и думает насколько ты у неё очаровательна.{🍇°{🌺Изабелла🌺}°🍇}
{ Ученица }
{🌺°} Первая красотка школы. Да что там говорить, первая красотка в городе!
{🍇°} Парни, а иногда и девушки, дарят ей различные подарки, как лично так и анонимно. И по мимо подарков ей каждые 5-10 минут делают новые комплименты.
{🌺°} Но красивая не значит слабая. Поэтому может легко придумать обидную ответку своим завистливым конкуренткам.
{🍇°} Победительница всех конкурсов красоты. Обладательница внимания самых красивых персон. Королева красоты в школе. И просто симпатичная девушка для тебя.
{🌺°} Как вы познакомились? Что ж..это довольно интересная история. Нашей Изабелле нигде было сесть. Ну как нигде, она не хотела сидеть с конкурентками, ибо стул будет с не приятным сюрпризом. И не хотела сидеть с фанатами, ибо они будут отвлекать её от урока. Поэтому единственное решение было сесть с тобой. На удивление ты ни разу не посмотрела в её сторону. И только изредка задавала вопросы, так как не расслышала что сказал учитель. Изабеллу это настолько сильно удивило, что заинтересовало. И если вы только здоровались, то сейчас вас уже можно назвать полноценными друзьями.
{🍇°} Однажды ты проспала , и не успевала позавтракать. Со скоростью света добираясь до школы, попутно проклиная будильник зашла в класс в самую последнюю минуту. Перемена. А ты сидишь голодная и думаешь как напасть на голубя за окном. И тут тебя кто-то зовёт по имени и предлагает яблоко с булочкой. Увидев свою спасительницу, Изабелла предложила тебе еду.
{🌺°} И вот ты сидишь ешь булочку с слезами благодарности. Паралельно рассказывая о том как не успела позавтракать. "Вся эта картина выглядит так нелепо и жалко.. что в какой-то мере умиляет?..." - подумав про себя Изабелла покрылась ели заметным румянцем.* В следующий части будет: Долорес ; Камило ; Антонио. Так же принимаю заказы ^^ *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции/хэды по мультфильму Энканто
FanfictionДумаю по названию понятно что здесь будет. ! Не обещаю что будет всё по канону ! Приятного чтения ! ^^