Если кратко, то ты смерть. Основная работа - это забирать души у всех живых существ. Что сильно тяготило тебя каждый раз, когда отнимала душу у страдающих людей. Эти слёзы, слова отчаяния, последние обещания. Всё это недовало тебе выполнять работу как положено. Как бы не было тебе жалко, сохранять гармонию между зарождением новой жизни и смертью, было твоим вечным и непреодолимым долгом. Но, всё же, когда твоя жалость к людям достигает своего пика. Ты властью самой смерти, позволяяешь прожить умирающему чуть больше времени. Это конечно не облегчит ему последние муки. Но, тогда появляется возможность проститься с близкими, с миром и "просмотреть" всю свою жизнь за одно мгновение, на минутку больше. Но, для этого нужно "придержать" саму душу человека, за его часть тела. Собственно, это и было одной из причин, почему ты редко позволяля такую роскошь. Ни в коем случае, нельзя показываться на глаза людям.
И в один из таких дней, попалась тебе девушка, которой ты дала гораздо больше времени. Столько боли, грусти, злости, разочарования в её мокрых глазах..- Нет! Педро! Прошу, не покидай меня! Педро очнись! Открой глаза, пожалуйста! Педро! - крича просила девушка с детьми на руках. Единственное, что ей хотелось большего всего именно сейчас, так это чтоб её возлюбленный был жив. Она сидела возле его мертвого тела. Слёзы текли горючими ручьими, моля о невозможном.
Ох..как же не хотелось отнимать у молодой пары будущую, счастливую, семейную жизнь. И почему именно тебе приходится брать ответственность за гармонию всего живого? Как же сложно..
"-Таки быть, дам им ещё немного времени."
С этими мыслями, пришлось обратиться, в незнакомую тебе юную девушку, с довольно длинным одеянием и капюшоном. Подбежав к возлюбленным, ты схватила юношу за руку. Тот, кое-как открыв глаза, пытался прийти в себя с жуткой болью во всём теле. От всего этого, девушка потеряла дар речи. Сказав ей что-то наподобие " у тебя есть минута", растерянная и дрожащая от горечи та, лишь прикоснулась к его губам на прощанье.
Наконец, ты смогла убежать от парочки, слыша сзади женский голос, что так же крича благодарил тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции/хэды по мультфильму Энканто
FanfictionДумаю по названию понятно что здесь будет. ! Не обещаю что будет всё по канону ! Приятного чтения ! ^^