~𝙇𝙤𝙫𝙚 𝙡𝙚𝙩𝙩𝙚𝙧𝙨~

638 32 10
                                    

Привет Т/и!

Наверняка в твоей милой головушке куча вопросов ко мне, и почему я тебя избегал весь день, и к Долорес что передала это письмо якобы от меня. Наверное начну с того что Долорес тут ни причём. Она лишь выполнила мою просьбу. Продолжу тем что я не осмелился сделать это сам. Собственно поэтому избегал тебя.

{А причина моей внезапной трусости это - ты.}

Да. Именно ты. Ты - Т/и. Заставила меня чувствовать рядом с тобой сильное сердцебиение, которое сопровождала ярким румянцем на лице. Если раньше я мог отшутиться по поводу щек. То сейчас я чувствую как сильно стучит моё сердце. Честно, я сам даже не осознал как глупо улыбаюсь, при малейшей мысли о тебе. И как засыпал и просыпался с мыслями о тебе. Сначала я думал что это пройдет и не рассказывал ни кому, но каждый раз когда я видел тебя, то словно время останавливалось. И я с печеньем во рту, любовался твоими прекрасными глазами и звонким смехом, что стал мелодией для моей души.

Однако как бы я не хотел чтоб, наши прогулки не заканчивались, тебе нужно возвращаться домой. Каждый раз, как ты покидаешь меня, становится так тоскливо и скучно. Но не смотря на это, природа напоминает мне тебя. Особенно вечером. Красота закатного солнце напоминает мне всё великолепие твоих глаз. И тебя в целом. В голове без конца звучит твой смех. Тот самый смех который стал для меня таким родным.

Ох..что же ты со мной сделала? И стоит ли мне написать те самые заветные слова? Думаю это не обязательно. Лучше, я произнесу их в нашей ближайшей встрече.
До встречи mi amor ~

"От твоего romántico Camilo."
-----------------------------------------------------------

"-----------------------------------------------------------

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
реакции/хэды по мультфильму Энканто Место, где живут истории. Откройте их для себя