*Семья Мадригаль как ученики*
*Антонио ; Долорес ; Камило *
* Уточнение: С каждым из персонажей, ты одного возраста. Простите что так долго выпускаю главы. У меня совсем нет идей. Так же принимаю заказы*🐆 /\🍍/\Антонио/\🍍/\ 🐆
/\ Ученик /\
🍍\ Тот самый ученик который сначала здоровается со всеми, лишь потом сядет на своё место.
🐆\ Организатор живого уголка. Дружит со всеми животными, от птиц до крыс.
🍍\ Так же хотел что бы в классе было какое-нибудь животное, но видите ли директор, остальные школьные сотрудники и некоторые ученики, бояться леопарда.
🐆\ Любит проводить с тобой время после уроков.
🍍\ Во время перемен приходите друг-другу в кабинеты, и рассказываете об интересных фактов о животных.🎀•••(••(•🎗️ Долорес 🎗️•)••)•••🎀
( Ученица )
🎀) Разоблачает не честных сплетников, от чего в школе их стало меньше.
🎗️) Из-за разоблачение многих сплетников. Её прозвали "Правдивый слух".
🎀) Иногда помогает тебе на контрольных. Но! Только если ты пропустила тему по значительной причине.
🎗️) Однажды твоя правдивая подруга заболела. Поэтому несколько дней не смогла ходить в школу. За это время о тебе распространились не самые приятные слухи. Из-за этого над тобой стали потихоньку издеваться и обидно шутить.
🎀) - Слушай, а ты не знаешь почему половина класса молчит?
- О чём ты?
- Ну раньше их было не заткнуть, а теперь..
- Может они одумались и сожалеют об содеянном?
- Возможно..
🎗️) Причина по которой они все молчали заключалась в том что..никому же не хочется иметь дело с разгневанной Долорес?[ 🎺 [ ☀️ [ Камило ] ☀️ ] 🎺 ]
[ Ученик ]
[☀️] Тот самый одноклассник который развлекает класс. Пока не заставит улыбнуться каждого, не успокоится.
[🎺] Однажды вы сели за одну парту на одном из последних уроков. Неудивительно что вы начали дурачиться и шутить. Но поскольку это было уже 6-тое замечание, учитель вызвал к доске твоего соседа. Даже стоя у доски, Камило не переставал хихикать, ты собственно тоже.
[☀️] Наконец учитель не выдержав начал не отчитывать а буквально кричать на тебя, мол ты срываешь ему урок со своим дружком. Уже минут 5 как ты стоишь виноватым видом чуть ли не плача,слушая крики учителя. И слышишь как одноклассники над чем-то тихо посмеиваются. Подняв голову увидела как Камило подражает учителя при этом корчит рожицы. Собственно не удержавшись ты тоже начала смеяться.
[🎺] После такой выходки Мадригаля его оставили после уроков вместе с тобой. И пока вы сидели и писали длинную объяснительную на счёт того, почему не стоит мешать учителю во время урока, успели поговорить и посмеяться.
[☀️] - Ну ты даёшь, корчить рожицы перед самим ( дофига строгим учителям ). Ты случайно не бессмертный?
- Возможно.
- Так вот почему ты не боишься моих угроз =>=
- Пхпахах..на самом деле...мне не хотелось видеть твоих слёз. Улыбка к тебе лицу.
- А да..хах ну спасибо..?
[🎺] А вот эти слова заставили тебя приглянутся к своему однокласснику никак к другу, а к чему-то большему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции/хэды по мультфильму Энканто
ФанфикДумаю по названию понятно что здесь будет. ! Не обещаю что будет всё по канону ! Приятного чтения ! ^^