|𝙊𝙧𝙙𝙚𝙧|

186 9 0
                                    

Представляю вашему вниманию! Альтернативную концовку мультфильма "Энканто", где нет конфликта с Бруно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Представляю вашему вниманию! Альтернативную концовку мультфильма "Энканто", где нет конфликта с Бруно. Его приняли таким какой он есть, а все якобы "бедствия" тщательно рассмотрели и осознали их смысл. В этом мире, Бруно, использует свой дар только отдали городка или в своей знаменитой волшебной комнате. Но, так же присутствует то пространство между стенами дома. О нём знают лишь дети семьи Мадригаль.
Если кратко описать о биографии Бруно в этой вселенной, то всё просто. Он женился, родилась долгожданная дочь. Был проведен праздник с приобретением дара.

=

"Все так смотрят на меня.. Надеюсь волосы не растрепались. Хотя, после три часов мытья волос от мамы, двух часа укладки с помощью папы и тёти Пеппы, ещё час украшения цветами от Изабеллы, они ни то что растрепаться, сиять должны! Иначе, все усилия были напрасны. Интересно что за дар у меня будет.." - тянулась рука маленькой пяти летней Т/и к свече.

Мысли о даре не прекращались. Столько переживаний и хлопот с волосами с самого рассвета. Волосы - были главным достоинством Т/и. Ещё в младенчестве, они росли темными, густыми, гладкими, а что самое главное длинными. Неужто дар будет как-то связан с волосами..?

=

Вернёмся в настоящее время. Сейчас уже взрослая Т/и, чья помолвка планировалось следующей после Изабеллы. Много времени прошло, Т/и так же является гордостью семьи своими целебными волосами, что способны вылечить даже самую глубокую рану с помощью одной простой песни. Т/и так часто её поёт, что может петь её даже во сне. Вообщем, жизнь прекрасна! Тебя считают одной самой изящной и красивой девушки семьи Мадригаль. Бегают толпы молодых парней. Признают твой дар, как полезным. Но.. обратная сторона всего этого, явно не стоит. Каждый день переживать из-за волос. Чувствовать боли в спине и головы от постоянной нагрузки. Петь одну и туже поднадоевшую, а если откровенно, раздражающую песню, которую запомнила и сама Долорес, то хотелось бы их отрезать и не вспоминать никогда. Однако, ты и дальше продолжала всё это представление. Иначе как? Тётя Джульетта тоже человек, которой по мимо готовки целебной еды, есть и другие дела. Да, и видя как на тебя надеются другие челны семьи... Оправдать их надежды было твоим долгом.

реакции/хэды по мультфильму Энканто Место, где живут истории. Откройте их для себя