Что может быть хуже разрыва отношений которые длились 3 года?! Хуже может быть только смерть родителей!
Тэхён в тот день поссорился с отцом и отправился в квартиру парня, но ЧТО он там увидел...
Как его парень навис сверху какой-то омежки и тут уж точно не подойдёт "Это не я. Я не виноват. Оно само." Как тот потом пытался вернуть Тэхёна.Тэхён тогда не растерялся. Вышел из квартиры, сел в свою машину. По дороге к другу он написал парню о том, что им нужно расстаться. Как только сообщение отправилось ему на телефон позвонили. Это был номер папы. Ещё помня о ссоре с отцом. Тэхён спустя 2 пропущенных звонка всё же ответил.
Но на том конце телефона ему ответил совсем не папа, а какой то мужчина. Как потом выеснилось это был врач. Как только Тэ узнал, что случилось с его родителями он рванул в больницу. А уже там он узнал о смерти родителей. Они попали в автокатастрофу. Их не смогли спасти. Отец умер на месте аварии, а папа скончался в операционной.
Тэхён чувствовал себя ужасно и он не смог бы вынести похорон родителей, если не Чимин. Он как лучик света в его жизни, который разгонял весь мрак в душе.
Спустя месяц Тэхён закончил институт и решил переехать в деревню к бабушке. Та узнав о идее Тэ поддержала его и приготовила ему комнату.
Чимин же не согласился сразу после выпуска езжать в деревню и поэтому остался в городе, сославшись на то что ему нужно поговорить с родителями. Хотя оба знали, что родителям Чимина было плевать на своего сына.
________________________
Pov-TaeВот и дом бабушки.
Я так нервничаю, правильно ли я сделал, что всё бросил и приехал сюда?
Хотя что я бросил? У меня в городе нет ни родителей, ни парня, ни работы. Так что если я собрался начинать жизнь с чистого листа, то всё только к лучшему.
Насчёт работы, я закончил факультет искусств. Всё время я рисовал, часто зависал в своей студии. У меня было много картин и я вёл аккаунт, где выкладывал свои работы. Но после того что произошло я написал последнию картину и сжёг все свои работы, а аккаунт забросил. И сейчас, ехав по дороге к бабушке, любовался пейзажом и представлял, как буду писать новые картины.Я остановился возле нужного мне домика. У бабушки я был последний раз лет пять назад наверное и очень соскучился по ней.
Выйдя из машины, я вытащил свои вещи и направился к калитке. Я перенёс свои вещи во двор и подошёл к двери, тихонько постучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежегодный праздник
Hombres LoboТэ переехал в деревню после смерти родителей. В деревне живёт его бабушка и его друг детства Сокджин)Вместе с Тэхёном приехал его лучший друг Чимин и омеги собрались на ежегодный праздник лета, чем это обернётся для омег? Viel:это моя первая истори...