Омеги поговорив об альфах, принялись собираться на праздник.
Чимин выбрал чёрные обтягивающие, как вторая кожа джинсы и светло-беживую свободную рубашку.
Сокджин выбрал светло-серые брюки и белую рубашку с короткими рукавами.
Тэхён выбрал чёрные джинсы, но не такие как у Чимы и чёрную рубашку, которая была больше нужного размера и спадала с одного плеча.
Кагда наступило время, омеги оделись, уложили волосы и нанесли вечерний макияж.
Готовы они были ровно в шесть вечера и омеги понимали, что опаздывают, поэтому они быстро побежали на праздник.
Как бы быстро те не бежали, они всё равно опоздали, но их опоздание почти не заметили.
Омеги поискал взглядом бабушка и найдя её, направились к ней.-Вы чего это опоздали? - проговорила бабушка сразу как только подошли омеги.
-Не подрощитали время.
На омег было обращенно очень много внимания и это они очень сильно ощущали.
Много взглядов было на Сокджина. Во первых из-за цвета волос, во вторых от того исходил очень приятный запах винограда.
Но больше взглядов было обращенно на Тэхёна,но ему это не нравилось. Да он привык к повышенному вниманию, да он его всегда добивался, но сейчас ему было плохо от этого.
На Чимина тоже обращали внимания, но не так пристально смотрели.
Когда старейшины произнесли свои речи и пожилали удачи омегам, праздник был объявлен открытым.
-Мы хотим пожилать удачи омегам, а так же альфам. Надеемся что в этом году будет больше истинных пар. И хотим вам представить самых желанных альф:Чонгук, Намджун и Юнги.
Надеемся, что в этот раз вам повезёт, как только найдёте свою судьбу, подойдёте к нам.И тут рядом оказался Намджун и взяв руку Джина, повёл его в сторону старейшин.
-Старейшина Ли, прошу у вас разрешения. - Намджун наклонился голову и Сокджин повторил его движение.
-Вижу Ким Намджун, вы добились своего. Я даю разрешение на брак, а теперь идите и пройдите обряд связки. Жилаю вам счастья.
Альфа с омегой поклонились и ушли прочь, их провожали множество взглядав. Какие-то были завистливые, какие-то были добрые и понимающие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежегодный праздник
Loup-garouТэ переехал в деревню после смерти родителей. В деревне живёт его бабушка и его друг детства Сокджин)Вместе с Тэхёном приехал его лучший друг Чимин и омеги собрались на ежегодный праздник лета, чем это обернётся для омег? Viel:это моя первая истори...