10.Вигуки И жаркая ночь.

1.2K 26 0
                                    

В этой главе очень жарко, советую запастись запасными 🩲. Так как автор только не давно гулял со второй половинкой)
_________________________________

-Ну привет, вишенка.

-Уйди, - Тэхёну страшно было оставаться один на один с альфой.

-Ну что сразу уйди? Я только пришёл,-альфа усмехнулся и подошёл поближе к омеге.

-Не по...подходи...

Альфа уже не слушал омегу, подошёл ближе и подхватил на руки,понёс.

-Куда ты меня несёшь? - Тэхёну стоило очень страшно.

-Подальше от сюда, а то скоро тут будут все альфы с округи.

И Чонгук понёс Тэхёна в сторону озера. Чонгуку нравился запах вишни и вообще это его любимая ягода.

-Ты так вкусно пахнешь....

-Не нюхай ! - Тэхён был возмущён. Но ему самому нравился запах кофя.

Спустя десять минут показалось озеро.

-Ну всё отпусти, я сам до дома доберусь...

-Ну как же, я тебя на отпущу. - Чонгук усмехнулся наивности этой омеги.

-П..почему?-на глазах у Тэхёна появились слёзы.

-Как я могу позволить своему истенному страдать от течки? Эту течку и последующии будешь проводить со мной.

-Но, я могу сам... - Тэхён не успел договорить, его перебили.

-Ты собираешься со мной спорить?! - альфа разозлился и очень сильно.

От страха Тэхён промолчал, они шли в тишине по тропинке, которую Тэтэ никогда не замечал.

-Ну вот мы пришли, - альфа прошёл через плотный ряд деревьев и остановился напротив 4-х домов.

На мостеке сидели альфа с беременной омегой, но завидев Чонгука с Тэхёном на руках, оба поспешили к ним.

-Ещё одни, - альфа усмехнулся - Опаздал ты братиц, Юнги уже давно со своим омегой в доме скрылись..

-Ой, заткнись. Подумаешь проиграл, с кем на бывает.

Вдруг от Тэхёна стало нести не только вишней, но и ещё каким то запахом, но никто не мог его разобрать. Но как только Хосок понял в чём дело, уже было поздно, так как альфа с омегой скрылись в доме.

-Ух, не повезёт моему брату, но пусть по мучается.

В доме:

Ежегодный праздник Место, где живут истории. Откройте их для себя