Омеги ели приготовленные бабушкой бутерброды и запивали их вкусным зелёным чаем.
Это был любимый их чай, чёрный они не переносили, а от кофе им вообще становилось плохо.Один раз когда мальчикам было по шестнадцать они решили попробывать напиток под названием "кофе". Бабушка Тэ и родители Джина всегда пили его и омегам стало интересно что это. Пока бабушка была в гостях, омеги решили попробывать, и итог был плачевный.. У Сокджина была аллергия, а Тэхён после увиденного (как было плохо его другу) питал к кофю не очень дружеское отношение.
-Ахахха!-Сокджин очень громко засмеялся и подавился от этого. - Это точно было?
-Да-да, я сам был в шоке, - смеясь проговорил Тэ. - Я включил трансляцию и стал рисовать,вот, а переодеться забыл и все мои подписчики видели мою розовую пижаму.
-И как? Как ты к этому отнясся?
Сокджину и правда было интересно, так как он бы такого позора не смог бы пережить.
-Как как? Легко и просто, посмеялся и спросил как им моя пижама. - Тэхён начал вспоминать ту свою трансляцию, ему тогда было очень стыдно. - Наверное если бы до этого не было ситуации похуже, я бы сговер от стыда.
-А что было? - Джин вопросительно посмотрел на Тэ.
-Я проиграл Чимин в споре, а спорили мы на то, что проигравший придёт в институт в короткой юбке и с розовыми волосами.
-Ого! - Джин был в шоке. - И ты смог вот...вот так прийти и покраситься в розовый?
-Покраситься было не так трудно, так как до этого уже красился, а вот юбка... - У Тэхёна горели щёки, - Когда я пришёл в сие прикиде, то ржали все и столько шуток было. А на следующий день в холле на новостной доске висела фотография.
-И какакая у тебя была реакция на это?
Тэхён пожал плечами и полез в свой телефон, а как нашёл что искал, то показал фотографию другу.
-Я смущённо улыбнулся и сфотолся на фоне доски. Выложил в свою инсту с подписью "Да я знаменитость! Как я вам?" - Тэхён издал смешок. - Моё фото набрал миллион лайков, а комментарией...Ох.
-Я бы перевёлся в другой институт, а ещё лучше из страны уехал.
Сокджин и правда не понимал, как Тэхён выдержал всё это. И даже в интонации друга не было какой-то печали или злости, была только весёласть, доброта и в его волос проскальзывалась тоска. Неужели Тэхён скучает по тому моменту в жизни?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ежегодный праздник
Hombres LoboТэ переехал в деревню после смерти родителей. В деревне живёт его бабушка и его друг детства Сокджин)Вместе с Тэхёном приехал его лучший друг Чимин и омеги собрались на ежегодный праздник лета, чем это обернётся для омег? Viel:это моя первая истори...