Мама- М
Папа -П
Ты - т/и
Подруга Ева :Е
*..* - мысли
«...» - СообщенияСегодня 15 Апреля , На часах 12 часов ночи .
Сегодня твоё день рождения! И родители сказали тебе сидеть в комнате , т.к. они готовят сюрприз на кухне .Ты смотришь на часы и видишь что уже 00:00
Т/и : -МААМА Я УЖЕ ИДУ !!!
М:- Хорошо , мы ждём !!Ты спускаешься вниз и видишь своих родителей которые держали торт . И твою единственную, самую близкую подругу Еву.
Которая бежит тебя обнимать и поздравлять !Е :- БОЖЕ т/и ТЕБЕ УЖЕ 18!!!!!! Я ТАК РАДА ЗА ТЕБЯ !!! Теперь ты будешь покупать мне все что я захочу !!!! ( счастливая она , зажимала тебя в своих объятьях )
Родители тоже поздравили тебя и вы с Евой пошли в твою комнату что бы поснимать тик токи и просто классно провести время .
( ты не была очень популярной , тебе просто нравилось снимать видео . У тебя было примерно 36к подписчиков в тик токе)Е : -ну что т/и какие планы на этот год ? Ведь ты теперь можешь делать абсолютно все ( подмигнув сказала тебе подруга )
Т/и : -ахахаха ты же знаешь что я люблю спокойный и здоровый образ жизни ( улыбнувшись сказала ты ) - Ну а на счёт планов я бы хотела слетать в Москву !
( Ты была из города Т/г , или ближайший не большой город )
Е: - ООО, я уверена у тебя все получится ( обняв тебя сказала Ева)
Т/и :- спасибо тебе за все ! (Ответив ей на объятье)
Е: - Так ладно давай за снимем тик ток под эту песню ( новая песня Амины Tenderlybaе)
Т/и : - О да давай !!!
( вы сняли видео и выложили на твой аккаунт)Е: - ого уже 03:00 ночи , мне пора спать !Это же ты у нас такая умная что на пол года вперёд окончила школу и сидишь теперь дома ( не много с завистью сказала девушка)
Т/и :- да ты права ! ( надев игрушечные очки как у ученого ты сделала серьезное лицо )Вы обе посмеялись с этой ситуации и пошли спать .
————————————————————————
Утро
Ты просыпаешься от сообщений на твой телефон
Ева уже ушла в школу и не стала тебя будешьТ/и : - кто мне там пишет ( ели открывая сонные глаза ты смотришь в телефон)
(У тебя в Запросах в Инстаграмм)
« она тебя выложила !!!!»«Ты такая классная!!!»
« Посмотри кто тебя отметил !!!!»
Т/и: - ничего не понимаю.... Кто отметил?....
( зайдя в отметки ты увидела что Амина выложила твоё видео себе на страницу и отметила тебя )
Т/и : - стоп что?!? АФИГЕТЬ , Я В ШОКЕЕ.Ты встала с кровати и пошла делать ванные процедуры , одновременно записывая кружочек в телеграмм своей подруге Еве . И рассказывая ей что произошло .
Ева сразу ответила тебе :
Е:- чтоооо?!?! Я же говорила что это крутая идея ! Кстати посмотри в запросах ,может она тебе что то написала .
Т/и : -ок сейчас посмотрю
( из за того что Амина отметила тебя , у тебя сразу прибавилось 20к подписчиков в тик токе и в Инстаграмм . Так же у тебя было куча запросов , но ты все таки нашла то сообщение)
Амина :
«Привет , ты такая красивая и у тебя крутые видео !!»
« не хочешь встретиться и поснимать вместе ? )»
Ты :
«Привет , Спасибо большое . Мне очень приятно !!!»
« Я бы очень хотела встретиться!!!
Но к сожалению пока что это не возможно (
Я из города т/г»
Амина :
«Ого , жалко конечно. Ну ничего что нибудь придумаем )»
« пока что я бы хотела с тобой пообщаться и познакомиться! Ты же не против ?»
Ты:
«конечно !!! Я только за !»(Вы очень долго общались , узнали много о друг друге . Но тебе нужно было делать дела по дому поэтому вы решили созвониться по видео вечером)
Весь день ты убиралась , читала книги и снимала тик токи . Ты до сих пор была в шоке что тебе написала Амина , поэтому весь день у тебя было отличное настроение .
Вдруг ты слышишь звонок , подходишь к телефону и видишь « Амина 💕»
Амина - А
А : -Т/и привет ещё раз !!!
Т/и :- ого привет !
*она такая милая!*
( вы долго общались , вам было очень весело ! Когда разговор подошёл к концу , Амина сказала ..)
А: - блин т/и ты такая классная , мне хочется с тобой общаться без остановки ! Такое ощущение что мы знакомы всю жизнь )
Т/и : - Амина мне правда это очень приятно слышать ! Я так рада что познакомилась с такой интересной и милой девушкой так ты ! ( сказала ты со слезами на глазах от счастья )Затем вы попрощались и ты пошла спать
* Боже это происходит со мной?!? Я не верю ... это пранк ?!? Хотя зачем это Амине. Так ладно т/и нужно доверять людям хоть не много , не то боюсь у тебя вообще друзей не будет * ( с улыбкой ты начала уходить в сон )———————————————————————-
Надеюсь вам понравилось 🥺
Это мой первый фф поэтому буду рада вашим отзывам !
Если что то не так можете корректировать ,буду ждать ваши комментарии🫀