С 14 февраля всех 🥺💕
Утро
Вы встали , сделали все дела по дому . Позавтракали и пошли лежать в зал .
Ты решила не медлить и рассказать все родителям
Звонок родителям:
Т/и: Мам , Пап привет !М и П : привет , как твои дела ? Что то случилось ?
Т/и: Все хорошо! Вообще тут такая ситуация ( ты все в подробностях рассказали им )
М и П : ого ну это отличное предложение , мы думаем что это твой шанс и ты должна ехать ! У тебя все получится!
Т/и: спасибо вам ! Покааа!!!
————————————————————————
Ты на радостях написала продюсеру о том что ты согласна.
Переписка :Т/и: « здравствуйте, я обдумала на счёт вашего предложения . Я согласна ! Когда мне нужно будет приехать и на какое время ?»
(Ответа не пришлось долго ждать)
Пр: «Здравствуйте, это отлично ! Вы выезжаете послезавтра в 6 часов утра . Билеты мы вам отправим по почте . Вы едите на 20 дней , первые три дня у вас будет выходной !»
————————————————————————
Т/и : Ева ... представляешь я уже после завтра уезжаю !! На двадцать дней ...
Е: Ого , ну тогда нужно строчно ехать в огромный трц и купить тебе куча шмоток
Т/и : тогда собирайся !
Эти два дня ты провела с Евой и с родителями . Ты купила много новых вещей и украшений .
Кстати ты всё-таки написала Амине и рассказала все в подробностях. На что она очень обрадовалась и сказала о том что встретит тебя в аэропорту.
Долгожданный отлёт
В поездку ты надела:
Т.к был уже май и было довольно тепло
Вы стоите с Родителями и с Евой перед входом в аэропорта
Мама с Евой чуть ли не плачут и обнимая тебя отпускают в путь .Т/и : ладно я пойду , люблю вас !
Помахала ты им на прощания и пошла проходить регистрацию———————————————————————————