Вы пришли домой к Амине и все решили посмотреть кино в зале .
Было уже довольно поздно , поэтому Серёжа уехал домой.
А: так ладно я пойду спать , вы смотрите дальше ( сказала она и посмотрела с намеком на Колю )
К: А ой да , что то поздно . Я наверно пойду тоже спать ( и Коля пошёл за Аминой в ее спальню )
(В моём фф Коля и Амина уже вместе)
Вы остались в двоем.... Твоё тело покрылось мурашками. Ты посмотрела на Ваню .
*не понятно ему душно ?*
*Почему он так покраснел?*
Подумала ты . Но в этот момент Ваня повернулся и тоже посмотрел на тебяВы сидели в разных концах дивана и вас разделяло два метра
Тут ты не растерялась и начала говоритьТ/и: Вань.. спасибо что помог мне сегодня .
Я не знаю что бы было если бы не ты...В: да ладно , каждый бы на моем месте так поступил . Но я не ожидал ,что ты на столько испугалась ,что держала меня все это время за руку ( с ухмылкой сказал Ваня )
Т/и : что?? Это ты вцепился в меня своей рукой и не отпускал !
В : ахахаха ну может быть...( сказал парень и откинул голову назад)
Ты не ожидала что он поднимет эту тему . У тебя ужасно горело лицо от смущения и стыда .
И стоп ... почему я это чувствую... почему я хочу к нему приблизится . Нет Т/и это не правильно! Ты видишь его первый день . О чем ты думаешь !!!Ты повернула голову на Ваню и увидела что он уснул .
Т/и : ахахаха вот соня ( прошептала ты )
Ты не много укрыла его одеялом и решила тоже спать в зале . Тебе было уже лень идти в комнату и раскладывать постель ( постельное белье)
Утром ты проснулась от кучи уведомлений на телефоне . Ваня все ещё спал.
Ты не очень поняла почему у тебя столько актива и так сильно прибавились подписчики, ты начала смотреть истории и увидела историю Амины , где в кадр попал фрагмент как вы с Ваней вместе спите и почему то Ваня сильно прижался к тебе .*Боже Амина блин , как это теперь объяснять ... блять нужно сказать ване*
Дома никого не было , наверно все уехали по делам
Т/и : Ваня , Ваняяя вставай ! ( не много трясла его плечо )
В : ммм.... Коля отъебись... ( сонно сказал Ваня)