2 глава

2.4K 60 5
                                    

Если кратко рассказывать о тебе , ты очень красиво и умная . Очень умная !
Но ты не выглядишь как заучка , в очках и с косичкой на голове . Ты очень стильно одеваешься и твоя семья одна из богатых в твоём городе . Ты не всем об этом рассказывает т.к. ты не считаешь что деньги это настоящее счастье . И сложно найти настоящих и верных друзей .

Ты как бы это не звучало странно , писала биты . У тебя даже покупали биты  очень популярные блогеры . Но делала ты это не ради популярности или денег . Тебе просто нравился процесс.. до мурашек по коже .

И вот прошло 2 недели после знакомства с Аминой и всей этой ситуации
Ты каждый день общалась с Аминой по видео и она знала про твоё увлечение

Утро
М: - т/и вставай !
( ты полусонно , не открывая глаза отвечаешь маме )
Т/и:- дааа мам , что то случилось ?
М: - Да , вообщем твой папа почему то решил что ему нужно больше дышать свежим воздухом . Поэтому мы на выходные с ним поедем на целебные источники . Ты остаёшься дома одна !позови Еву , деньги на тумбе .
Т/и - когда вы уезжаете ?
М: - прямо сейчас, прости что так резко . Мы тебя любим ( подошла и поцеловала тебя мама ) Пока!
Т/и : я вас тоже , пока ! ( обняла  маму)

* так нужно написать Еве*
подумала ты

Весь день шёл чудесно , по всему дому была слышна твоя любимая песня . Ты же в это время ты пыталась делать новые биты для известного артиста .

Стук в дверь ^
Открывая дверь ты посмотрела в глазок там были какие то коробки
Ты не очень понимая , открыла дверь и увидела Еву с коробками: пицца , суши , твои любимые пирожные

Т/и: - Ева Привет !!!!! ( облаяла ты девушку и взяла коробки с ее рук )
Е: - Привет !! Я так соскучилась , мы не виделись целую неделю !! ( обняла в ответ)
Т/и : - так ладно пошли выбирать фильм и кушать все это ( ты ели держалась что б не съесть все это)

Вы выбрали фильм и начали смотреть закусывая пиццей

Звонок^  неизвестный абонент

Ты быстро взяла телефон и ответила
Т/и: Ало , кто это ?
?: Здравствуйте т/и , я продюсер известного артиста ( можете придумать сами кто этот артист , это не так важно ) вас посоветовала моя близкая подруга Амина !
Т/и:- Да , слушаю
Продюсер- пр
Пр: - Мы бы хотели что бы вы написали для нас бит , но есть одно условие . Мы хотим что бы вы приехали в Москву лично , для обговорив и создания бита . Проезд и проживание мы вам оплатим . Что вы думаете на счёт этого ?
Т/и : - ого это прекрасное предложение , но я должна сказать вам о том что я должна подумать . И завтра я могу дать вам точный ответ .
Пр: - конечно , мы все понимаем . Тогда завтра можете точно написать по этому номеру . До свидания !
Т/и:- До свидания!

Ты положила трубку и тут же Ева начала допрашивать тебя .

Е:- ну ? Что тебе сказали ??? Что ты молчишь ??? Что сказали ?
Т/и :- эм.... Нуу... ( ты не успеваешь ничего говорить как Ева начинает трясти и торопить тебя )
Е: - Ну??? Что ? Давай!!!!! Говорит!!!
Т/и:- вообщем МЕНЯ ПОЗВАЛИ В МОСКВУ ПИСАТЬ БИТЫ ИЗВЕСТНОМУ ИСПОЛНИТЕЛЮ !!!! ( прокричала ты от счастья)
Е: - ничего себе !!!!! АААА как круто !!!! Я поздравляю тебя!!!!!! ( обняла тебя она от счастья )
Т/и :- я конечно совершеннолетняя , но все таки нужно узнать разрешение у своих родителей
Е:- да их нужно предупредить ! Кстати ты сможешь наконец встретиться с Аминой , ты так давно об этом мечтала !
Т/и:- Это точно...

Вы посмотрели фильм , пообщались и уже ложились спать .
* хм... может написать Амине и обрадовать ее? Ну хотя напишу тогда когда все будет известно 100%. Ладно пора спать....*

———————————————————————————
Простите за скучную главу , просто пытаюсь сделать фф по больше и интереснее 🅿️💟
Как вам больше нравится , так или сделать все стремительнее ?

ТПМ & deepinsМесто, где живут истории. Откройте их для себя