Молодой мужчина в плаще принес цветы: нежные белые розы. Он притянул Линнет, когда она подошла. «Здравствуй» Нерешительно взяв в руки цветы, понюхала приятный аромат.
«Здравствуй, Линнет, как ты возможно полагаешь, мой друг сказал где ты живешь.» - Она снова тяжело недовольно вздохнула.
- Мирон выдал обо мне все или решил свести нас? - Брэндон чуть закашлялся.
- Как ты? Я пришел навестить тебя. - «Меня еще никто так не навещал!»
- Все в порядке, жива — Наигранная улыбка девушки не убедила его, ответив серьезным тоном.
- А на самом деле ? - Линнет хотела было что-то сказать, но решила узнать Брэндона лучше. Девушка первая предложила пройтись, держа в руках цветы. Их ноги направляли к мосту, где героиню чуть не столкнули с него, зато с него открывался вид на холмы, леса, водопад, красивое, словно нарисованное небо и потрясающее сияние Солнца отражалось ярко в реке.
- Ты знаешь, что могут означать цифры «222»?
- Значение цифр для меня не знакомы, но кажется я упал сюда, как звезда, а раньше жил там — Указательным пальцем показал на небо — в космосе.
- В космосе, значит. - Знакомое ощущение для девушки, что с детства привлекало звездное небо.
- А тебе кажется иначе ? - От него иногда веело своим загадочным взглядом на реальность, только он тоже не раскрывал себя, не доверяя полностью собеседнице.
- В детстве мне ощущалось подобное, сейчас больше пониманию - космос находится во мне.
- Наука ведь доказала о существовании, открыла многое.
- Но так и не может объяснить вещи, где есть магия.
- Это тоже имеет место быть, но ты не веришь в то, что открыла наука? - Его данная тема почему-то задела, а Линнет задело отношение точек зрения. Борьба двух концепций соединялась в сердцах обоих немного похожих друг на друга людей.
- Давай покончим с этой темой и насладимся видом. - Она не собиралась отвечать на вопрос, хотелось забыть о теме, о кошмаре , обо всем на свете и созерцать красоту перед глазами. То единственное, что дарило искреннюю улыбку Линнет — природа, особенно, когда светило Солнце и при этом находится рядом с водой. Рядом с ней стоял в ожидании ответа парень, который постепенно начинал чувствовать к ней «химию.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дикая Линнет
ParanormalКогда казалось, девушка по имени Линнет все потеряла, не только родителей, но и себя. Общество считало ее "не приемлемой", в кошмарах застревала каждую ночь, а жизнь была похожа на Хаос. Однажды, в дождливый день она проклинала всю жизнь. Она встре...