Часть 3.

3 0 0
                                    

Под водой у Линнет вырос русалочий хвост. Другие русалки плавающие совсем недалеко от смелой девушки. Они почувствовали родную природу, текущую в крови, запах "русалки" не спутаешь ни с кем, храброе создание они узнают всегда. Девушка тонула в бездну, пока русалки спасали жизнь, скопились в одну "стаю" и принялись разглядывать раны : сердце стало первым самым глубоким раненным участком, находясь на грани умирания. Одна из могущественным русалок тронуло до глубины своего сердца, прикасаясь к груди тонувшей, принимаясь самой позаботиться о диком дитя. Уронив слезу, русалки уступили место исцелить раненое сердце Она отдавала приказ, направляя других сообща каждую рану обработать от крови, сделать особые "процедуры" , достать из любого участка океана необходимые водоросли, растения, камни и минерал аквамарина. Русалка доверила родственной "сестре" залатать все раны с помощью свечения минерала, возрождая силу своей расе. 

В глубинах океана сотворялась новая жизнь, к столь необыкновенному и сильному сердцу прикоснулись русалки, которому принадлежало тело нежному, глубокому и храброму созданию. Место, где оказалась девушка являлось проекцией ее кошмаров, одновременно параллельной Вселенной; чудовищ, от которых все время бежала, на самом деле почитают ее и видят силу.  

Очнувшись в комнате в доме неподалеку от озера в глубоком лесу , стала осматриваться по сторонам. Рядом горел огонь в камине, создавая уют, от него веяло запах костра совсем чуть-чуть и исходило теплом. Тут же стоял маленький журнальный столик, повсюду полки с книгами о легендах, мифов, справочники по кулинарии, магии, колдовства и прочей разной литературы написанной на разных языках. На потолке висела люстра из изумрудных камней. Возле окна стоял котел на деревянном высоком столе. На подоконнике стоял трехрожковый подсвечник, на нем три длинные свечи. На полу лежал мягкий ковер с изображением разных узоров и морские образы. Из коридора вошла в комнату девушка в синем до пола платье, нося на шее амулет в виде знака триединства. В руках она несла деревянной посудине  с жидкостью. 

- Смотрю, очнулась - Ее спокойное нежное лицо выглядело гладким, казалось, скользким. Темные длинные волосы придавали образ ведьмы в голове Линнет, к нему добавлялись кольца на пальцах и серьги.

-  Кто вы? - Женщина села на меховое кресло перед журнальным столом, поставив для девушки жидкость.

Дикая ЛиннетМесто, где живут истории. Откройте их для себя