Часть 4.

3 0 0
                                    

- Как? Я ж помру, если снова встречусь с ним...

- У тебя есть орел , попросишь его о помощи, если что - "В чем проблема?" думала про себя русалка, в то же время понимала раненное дикое дитя. Линнет глубоко вздохнула, назад пути нет. Впереди опасность и лучше взглянуть страху в глаза.

Ночь наступила быстро. Линнет взяла исцеляющий напиток данный в поход к Смерти. Орел, как заверила Марит, летел рядом, то над головой, то неподалеку сверху между ветвями деревьев.  Пойти насмерть отважится только дикая смелая натура. В глубоком ночном лесу почти ничего не видать, лишь еле летают маленькие светящаяся пчелы. Посмотрев на небо, можно увидеть звезды, они сверкали и мигали в тот миг, когда дикая девушка созерцала их красоту. Казалось, прошло много лет с тех пор, как видела тету, незнакомцев, желавшие помочь, вспоминалась неведомая опасность, о которой говорил загадочный человек в капюшоне. Воспоминания вызвали слезинки вокруг глаз, рождающие настоящие чувства, пока рядом стоял скелет. 

"Орел, он стоит рядом со мной?" На несколько секунд, присутствие скелета с порхающей бабочкой, Линнет увидела страшную картину, как биение сердца схоже с бабочкой - звук сердца звучал в ушах. Орел летал неподалеку, после сел на одну из веток дерева, наблюдая за "подопечной". Проглотив слюну, в голову пришла мысль куда ужаснее . "Орел, я хочу взять его бабочку!"

Все произошло внезапно. Скелет не ожидал столь коварный поступок, отбирая самое драгоценное, предавая собственную жизнь. Зажмурив глаза, девушка не желала видеть, что сотворит, когда сердце бешено билось в груди. Наверное, можно предполагать, что после содеянного скелет перестанет ходить и бабочка станет "новым сердцем." Взяв в когти бабочку, орел вырвал из скелета. Так он больше не пугал смелую девушку. Хотя, ничего не изменилось... На утро бабочка разбудила своими красными крыльями, порхая прямо перед носом спящей девушки между толстыми корнями дерева. "А-а-а!"Резко открыв глаза, ей показалась эта ночь всего лишь сном. Линнет медленно встала и направилась  обратно к Марит вместе с орлом и порхающей бабочкой. Та находилась в ступоре, увидев бабочку, только не надолго.

- Ты...зачем совершила такое...? - на лице женщины нарисовался испуг с недоумением.

- Хотела убить скелет для успокоения - Странное чувство внутри нее охватывало постепенно, словно убийство было настоящим. Марит же ухмыльнулась слегка.

Дикая ЛиннетМесто, где живут истории. Откройте их для себя